БМВ это легенда, а так-же диагноз. Тоже самое можно сказать про владельцев продукта от компании apple. И ведь отговорить их от любимого бренда практически не возможно!
Отточенная управляемость, мощный двигатель, острый руль, короткие передачи, да! Всё это лично у меня ассоциируется только с автомобилями БМВ. А так-же перестроение без поворотников, выезд на встречную полосу или на полосу для общественного транспорта, парковка на газонах и т.д.
Многие автопроизводители сейчас выпускают небольшие автомобили, солярис, поло... Хотя нет не туда пошел, А3, CLA, Golf - вот эти автомобили можно сравнивать с "двойкой". Небольшие машины очень популярны в Европе, а так-же в отдельных регионах России. Кому то нужна манёвренность и простота в парковке, а кому важность и самопиар. Лично я не понимаю зачем покупать Лэнд Крузер, когда путь до работы занимает 9 километров по хорошей асфальтированной дороге.
И так встречаем! Баварский красавец премиум класса:
Автомобиль будет пришёл на смену копейки в кузове купе, больше её выпускать не будут, оставят только седан и хетчбек. На мой взгляд это правильное решение, первая серия в кузове купе смотрелась как букашка. Хэтчбек, да вот это для первой серии отлично подходит, но ни как не купе. Седан тоже не сильная сторона первой серии, выглядит очень смешно. Возможно и от этой модели откажется автопроизводитель.
С выходом бмв второй серии, компания заняла практически все цифры своего модельного ряда, осталось дождаться только 8 и 9 серии. Лично мне кажется, что 8 серия будет спортивный четырёх дверный седан, а 9 серия минивен. Но это только мне так кажется.
Длинна "двойки" увеличилась на 77 мм, а ширина на 32 мм. Хоть и все расчёты в миллиметрах, разница видна не вооруженным глазом. Багажник немного увеличился, теперь он составляет 390 литров. Ну а места для задних пассажиров как и в первой серии катастрофически мало. Но я думаю покупая купе, вы врятли часто будите кого либо возить на задних сидениях.
Перейдём к двигателю, это ведь BMW!
Стартовая комплектация будет оснащаться двухлитровым бензиновым мотором который выдаёт 184 лошадиных силы.
Будет и дизельный мотор объёмом 2.2, мощьность остаётся прежней, однако крутящий момент заметно вырос в сравнении с бензиновым двигателем с 270 Н∙м до 380 Нм.
А самая заряженная версия будет комплектоваться трёхлитровым турбированным двигателем который развивает аж 326 л.с. и 450 Нм.
Купить заряженную "двойку" можно будет как с автоматической коробкой передач, так и с классической механикой.
Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариациях кузова, На данный момент в серийное производство запущен кузов купе, ведь первую серию в кузове купе уже сняли с производства, а замена её просто необходима!
Так-же будет доступен кузов седан и хетчбек, однако о их выходе немецкий авто производитель пока не сообщает.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи