Всем привет! Решил написать о своем опыте использования данного автомобиля.

Первым делом расскажу из-за чего мой выбор упал именно на Logan MCV. В связи с тем, что человек я семейный, автомобиль выбирал в кузове "универсала". Как правило, грузоподъемность у "универсалов" выше, а это большой плюс для поездок на дачу, кроме этого привлек меня довольно-таки объемный багажник, две коляски моих маленьких дочурок помещаются "на ура".

Приобрел я его в октябре 2011 года в г. Минске у дилера в автосалоне. Отдал за него 16 500 $. Итак немного подробней о том, что я приобрел: 5-местный универсал MCV, объем двигателя 1.6, цвет серебристый металлик, центральный замок, противотумманные фары, гидроусилитель, аудиоподготовка, без abs. Помимо удовольствия, полученного от покупки машины, был приятно удивлен тем, что растаможивать машину не нужно. В то время уже был заключен Таможенный союз и машина была растаможена при ввозе в Беларусь. Заплатить мне пришлось только за сертификат российского образца, который подтверждал Евро-4. Родина производства автомобиля - Румыния.

Теперь расскажу о своих первых ощущениях. В целом машина очень понравилась, однако есть одно НО - слабый двигатель, складывается ощущение, что машина не хочет ехать, проще говоря при 3300 оборотах в минуту  скорость была всего лишь 100 километров в час! Исходя из этого пришел к выводу, что для того, чтобы разогнать машину до 120 км в час придется раскрутить движок до 4000 оборотов в минуту. В связи с первоначальной обкаткой больше не давал. Что следует из вышесказанного? А то, что такой режим работы двигателя приводит к повышению шума в салоне автомобиля, конечно шум не такой уж и значительный, но все же.

До Logan MCV ездил на б/у "девятке", поэтому ощущения во время езды были, сами понимаете на каком уровне. Держится автомобиль на трассе очень уверенно, с легкостью "проглатывает " все ямы, не гремит и не завывает). Приятно удивил большой просвет - с этим автомобилем я теперь не боюсь ездить по проселочным дорогам. Зимой резину ставил шипованную с более высоким профилем, благодаря этому посадка машины стала чуть выше.

По салону не могу сказать ничего плохого, автомобиль очень комфортный. Сзади пассажирам места тоже с лихвой хватает, плюс высокий потолок.

Как я говорил выше двигатель бензиновый 1.6, коробка передач - механическая, замечу от себя, что довольно удобная.

Заправлять можно 92-ым бензином, но я предпочитаю 95-ый. Расход на 100 километров около 9-ти литров, а вообще рекомендую ставить газовое оборудование. По крайней мере я поставил и проблем не знаю. Расход газа что-то около 10-ки.

И последнее, что я хотел сказать это простота ремонта (ради интереса просто изучал). За два года особых проблем с автомобилем у меня не было, хотя наездил 25 тысяч. Хотя вспомнил, один раз потек сальник коленвала)), поменяли без проблем по гарантии.

Итого, что я могу сказать по этому автомобилю - я очень доволен своей покупкой, это действительно семейный бюджетный автомобиль. И если у кого-то выбор упал именно на него, мой вам совет - не сомневайтесь!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес