Купил Ниссан Кашкай, удлиненной версии +2, в начале 2012 года. Когда пришла пора выбора, очень долго и упорно исследовал рынок. В итоге пришел к выводу, что при прочих равных условиях в той комплектации, которую я взял, а именно мощность движка около 150 л.с., полный привод, автоматическая коробка (вариатор), система стабилизации и антибукс, 6 подушек безопасности, кожаный салон, ксеноновые фары с омывателем, климат, литьё, парктроник - камера заднего обзора, навигация, панорамный люк и прочие мелочи Ниссан даст фору всем другим кроссоверам известных марок. Хонда, Тойота, Форд, Судзуки, Мазда, Киа, Хендей, может кого забыл, все дороже на 200-500 тыс. рублей.

Проехал около 10 тыс.км, впечатления только положительные. Движка в 142 л.с. вполне хватает для движения как в городе, так и для обгонов на трассе, хотя может кому и маловато, жаль в Кашкай не ставят движок 2,4 литра от Х-трэйла, но тогда и ценник был бы другим.

Вариатор очень плавно и адекватно переключает передачи, практически незаметно и все по делу. Комфорт на высшем мировом уровне, все современные функции присутствуют. Правда подвеска заточена скорее всего под гладкие европейские трассы, а на российских разбитых дорогах очень жестко отрабатываются все неровности, а задняя подвеска на наших ямах иногда срабатывает до отбоя.

Полного привода и клиренса в 190 мм хватает для засыпанных снегом дворов или летних сухих проселков. Но в более-менее серьезное бездорожье лучше не соваться. Во-первых, геометрическая проходимость не на высоте: большие свесы, особенно переднего бампера, во-вторых, вариатор и муфта при долгой пробуксовке могут легко перегреться и тогда Кашкай превращается в обыкновенный переднеприводной универсал. И все равно этот автомобиль дарит новые возможности и для передвижения по российским дорогам, и для путешествий, и для активного отдыха!

Кстати, об универсальном кузове - он хорош во всех смыслах! Салон у Кашкая +2 семиместный, и пусть третий ряд только для детей, моя внучка была очень рада такой возможности (см. фотку). При сложенных сиденьях груза можно загрузить "немерянно", т.е мерял здоровым двухкамерным холодильником - влез спокойно! Для задних пассажиров места гораздо больше, чем в простом Кашкае и заметно! Материалы отделки передней торпеды мягкие и красивые, кожаный руль с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем.

Теперь о мелких недочетах: в моей версии LE+ (самая крутая), где есть премиум аудиосистема Bose, оказалось что нет не то что полноразмерной запаски, а даже докатки, вместо них вмонтирован саббуфер! А есть ремкомплект из компрессора и герметика! Может для Европы это и нормально, но я быстро поймал саморез при выезде на природу, вдали от шиномонтажа, и судорожно думал - доеду нормально или нет?! Даже прикидывал прикупить себе б/у докатку от Тианы и бросить в багажник.

А так в целом очень приличный авто для современной семьи, любящей активный образ жизни!

P.S. Жизнь сложилась так, что почти через год пришлось Ниссан продать, кстати, потерял от первоначальной стоимости 25%.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (3) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров