Выбор, внешний вид и комплектация
Ниссан Кашкай последнего поколения. Покупался в апреле 2016 года. Выбирал из нескольких машин, рассматривал также Киа Спортейдж, Мазду СХ5 и Тигуана. Ниссан обошел всех по пункту "наименьшее количество отрицательных отзывов в интернете" и по цене тоже был вровень или значительно ниже конкурентов.
Машина выглядит стильно, дизайн современный, стремительный. Цвет серебристый, задние стекла тонированные. Достаточно красивый автомобиль и внешне, и внутренне.
Комплектацию брал предтоповую. До полного не хватило только контроля усталости водителя - какая-то, на мой взгляд, сомнительная вещь, не совсем понятно, по какому принципу работает. Да и контролировать лучше всего себя самому. Также отсутствовала стеклянная крыша - еще пришлось поискать такую комплектацию. Не знаю, может, это мои неоправданные страхи, но я очень боюсь, что панорамную крышу разобьет град или снег с высоты упадет, такое тоже когда-то давно со мной случалось.
Удобство управления
Для меня в машине главное - надежность, На втором месте - комфорт. По надежности, слава Богу, нареканий нет вот уже более, чем за полгода. По комфорту также - доволен на сто процентов. Сижу расслабленно, руки на подлокотниках, руль едва придерживаю. Главное, что спине очень удобно. Даже проведя целый день за рулем, я не ощущаю болей в позвоночнике. Сидение, все остальное регулируется электроникой. Вообще все на автомате, я в основном кручу только климат-контроль.
Датчики парковки, камера заднего вида и круговой обзор вокруг всей машине делают парковку весьма легкой. Единственный момент - расслабляться нельзя все равно, все электронные системы могут убаюкать бдительность и реально не заметить какое-нибудь препятствие в виде торчащего столба, которые так любят устанавливать незаконные захватчики парковочных мест. К счастью, сейчас это явление сходит на нет.
Ну раз уж заговорили об удобстве управления автомобилем, сразу отмечу пару минусов. Во-первых, включая поворотник, можно нечаянно перекрутить режим света фар. Во-вторых, датчик дождя работает несколько странно. Когда дождь только-только начинается, дворники не включаются достаточно долго. Но потом начинают елозить с укороченным интервалом, практически по сухому стеклу. Эти два момента, бывает, требуют вмешательства в автоматическое управление.
Движение и расход топлива
Двухлитровый бензиновый мотор, усовершенствованный ниссановский вариатор, масса полторы тонны. Честно говоря, я сомневался в разгоночных способностях этого авто. Однако убедился, что ошибался еще на тест-драйве. Машина достаточно бодро ускоряется. Единственное что - не включайте этот дурацкий Eco-режим. Толку от него ноль в экономии, только когда надо реально ускориться, ощущаются провалы. На экорежиме я отъездил обкаточный период - первые 3000 км. Потом его отключил и сразу сделался счастливым на обгонах. Если вы хотите экономно тратить бензин, просто ускоряйтесь плавно, меньше обгоняйте, в общем - спокойный стиль езды.
По тратам топлива. По загородным дорогам плюс немного города получается около 9 литров на 100 км, для такой машины это совсем немного, я считаю. А вот по московским пробкам расход увеличивается и значительно - и до 13 может доходить! Расчет брал, исходя из чеков, а не из показаний бортового компьютера, он немного завышает цифры расхода, такое ощущение.
По коробке - очень переживал, что вариатор, а не классический автомат. Слишком уж много негативного опыта в интернете написано. Но пока замечаний нет, и шум вариатора значительно ниже, чем в прошлых версиях Кашкая. Были какие-то щелчки периодически при переносе ноги с тормоза на газ. На специализированных форумах пишут, что люди обращались по гарантии с этим, ответ был - "не проблема, нормальная работа концевиков". Не знаю, что за концевики, и не хочу знать :) Но сервисники, они такие. Лишь бы меньше что-то делать. Стал понежнее обращаться с педалью - не так резко перебрасывать ногу, чуть плавнее останавливаться, щелкать перестало.
Машина отлично держит дорогу, хорошо выходит из поворотов на ускорении. Да, взял я именно переднеприводную. Полный привод на таком паркетнике - совершенное излишество. Я с трудом мог представить себе ситуацию, где бы он мог мне пригодиться.
Большой плюс - хороший обзор. Световая схема тоже продумана. Ночью нет никаких проблем даже при ближнем свете видно далеко и широко в стороны. Очень важно в темноте видеть, кто там передвигается по обочинам. Думаю, что это благодаря ксеноновым фарам, обычные так освещать не будут. Фара заднего хода также светит на отлично. А вот стоп-сигналы какие-то не очень выразительные. Я бы их сделал побольше и поярче.
Пара минусов
Музыка так себе, звучание не топовое. Такому меломану как мне стоило бы разориться на что-нибудь более качественное в смысле аппарата. Басы слабо играют. Но рядовому слушателю радио вполне достаточно будет.
Ну и еще один минус - в плохую погоду машина шумновата - обязательно нужно делать шумоизоляцию арок и днища. Иначе в сильный дождь будет барабанная дробь снизу.
В общем, машине четыре с хорошим жирным плюсом поставить можно. Я доволен.
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи