Нашему автомобилю исполняется ровно год со дня его покупки. Автомобиль 2010 года выпуска, прошёл пока чуть меньше 5000 километров. Брали мы его в салоне, в Москве. Платили сразу всю сумму, поэтому получили сразу ПТС, и смело двинулись в путь. Живём мы в Ленинградской области, поэтому и автомобиль испытали сразу, проехав на нём 1000 километров.

Почему же наш выбор пал на Chevrolet Lacetti универсал? Объясню. Во-первых, у нас есть дача, во-вторых, так как рядом с нами Финляндия, мы мечтали ездить за границу. Мы долго выбирали марку машины, именно среди новых универсалов по цене не дороже 600 000 рублей. О поддержанной машине речи даже и не шло. Мы метались между Kia Seed SW и Chevrolet Lacetti универсал, но за последний год Kia Seed SW сильно подорожали, и наш выбор пал  всё-таки на Lacetti.

Итак, тысячу километров мы проехали на одном дыхании, хотя машина и из салона, но к ней претензий в дороге не возникло. На одном баке 60 литров доехали до дома. Расход 7,5 литров на сотню. Единственно, отлетел колпак в темноте (мы ехали ночью), видимо из-за плохих дорог в Ленинградской области. И пришлось прокатывать колесо.

На машине была уже установлена сигнализация, механическая защита от угона и защита картера. Естественно, за цвет серебристый металлик тоже пришлось платить около 10 000 рублей. Салон взял себе ещё процент, и машинка нам обошлась в 585 000 рублей в комплектации LS. Это дополнительно противотуманные фары, руль регулируется по высоте и выбросу, кожаная отделка руля, кондиционер и другие мелочи.

Салон автомобиля очень просторный, на заднем сидении трое пассажиров вмещаются свободно, водительское сидение тоже регулируется по высоте. Багажник огромный. Рулевое управление внятное, на трассе машина легко идёт на обгон (109 л.с.), умеренные крены, превосходный обзор дороги. Большие боковые зеркала несколько искажают истинные размеры предметов сзади, объекты на самом деле ближе, чем кажутся.

Так как у нас собака, есть претензии к пластику, он легко царапается, и царапины очень заметны. Приборная панель лаконичная и простая. Ничего не отвлекает от дороги. Недавно сами заменили масло, ТО слишком дорогое. Моторное масло Shell Hellix Ultra 5W-40, синтетика подходит по техническим характеристикам автомобиля. Сами установили фаркоп, пришлось для этого разобрать чуть ли не пол машины. Но всё получилось. За год использования поломок никаких не было. Все детали у машины корейские, а сборка полностью калининградская, поэтому машина считается уже российской. За такую цену вполне достойный автомобиль.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО