Сейчас на отечественном рынке очень много различных внедорожников от самых разных производителей. Основная масса - это машины японских и корейских автоконцернов. Но прародителями всех этих внедорожников были и остаются большие и брутальные американские "проходимцы". Это в первую очередь, легендарные Jeep, Ford Explorer и, конечно же, различные Chevrolet. В России внедорожники Шевроле не завоевали пока большой популярности, но со временем все может измениться.
В данном очерке речь пойдет о внедорожном представителе славного семейства американских крестоносцев, имя которому Chevrolet TrailBlazer. Пришедший на смену Blazer в 2001г. он сразу же завоевал в Америке почетное звание "Внедорожник года". Выглядит автомобиль очень "вальяжно", с присущими многим американским джипам чертами. Но в отличии от многих "американцев", с их квадратно - угловато - рублеными формами, у Шевроле все таки преобладают более плавные, круглые формы. Подвеска, как и на всех американских машинах, очень мягкая и достаточно комфортная, что особенно заметно на крупных неровностях, которые Шевроле проходит без особого дискомфорта для пассажиров.
На дороге машина ведет себя предсказуемо, показывая достойную управляемость, для машины таких габаритов. Повороты проходит очень точно, не требуя дополнительного подруливания, что обычно приходится делать на автомобилях таких размеров.Динамика разгона тоже очень достойная. Единственный недостаток, когда машина движется на маленькой скорости по неровной дороге - она слишком резко меняет направление, заданное водителем.
На бездорожье автомобиль показывает очень хорошую управляемость и проходимость, но большие свесы и низкие пороги, к сожалению не позволяют признать его полноценным вездеходом. Но раскисшая после дождя грунтовка или неглубокие сугробы для него не помеха, ведь он в базе комплектуется задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. В Америке проходимость - далеко не самый важный критерий оценки внедорожника. Там куда важнее мощный двигатель.
В моторной гамме Шевроле есть два восьмицилиндровых мотора мощностью 306 и 400 л.с., но к нам в Россию такие официально не поставляют. На поставляемых к нам машинах стоят, скромные на первый взгляд, четырехцилиндровые двигатели мощностью 295 л.с., но этого вполне хватит чтобы тянуть прицеп или машину весом около 2 тонн. Багажник у машины приличных размеров, а если еще сложить задний ряд сидений, то по багажному отделению получится небольшой грузовичок. На задних сиденьях сидеть очень просторно, никаких проблем с размещением трех человек не возникнет.
Так что всем ценителям больших и комфортных внедорожников, которые достойно ведут себя на городской дороге и не пасуют перед бездорожьем и отличаются хорошим уровнем комфорта в салоне - Chevrolet TrailBlazer явно придется по душе.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи