Давно собирался поделиться с вами возмущением автопроизводителями, а именно - тем, как компании нагло впаривают потребителю одни и те же продукты, но под различными шильдиками. Когда-то подлог начался с того, что независимые друг от друга производители в целях экономии разрабатывали общую "платформу" для своих моделей - к примеру, "Форд Фокус" и "Мазда 3" представляют из себя одну и ту же машину, но с разным "обвесом" и салонами. В случае с "Фордом" и "Маздой" покупателей разводят на деньги, давя на понты - мол, японка круче, но эти машины хотя бы отличаются внешне. Зато в наши дни людей разводят уже совершенно бессовестно, торгуя просто одинаковыми тачками!

 

Парад открывает автомобиль "Шевроле Каптива" - фактически полная копия транспортного средства под названием "Опель Антара". Как можно легко заметить, у обеих машин совершенно одинаковый кузов, а различия заключаются лишь в оптике и бампере.

Единственно, что хоть как-то объясняет эту ситуацию, это полная финансовая зависимость марок - "Опель" и "Шевроле" представляют собой одну и ту же компанию. Вызывает недоумение, для чего нужно было клонировать эту машину, если марки, по моему представлению, принадлежат к одной автомобильной нише - это машины эконом-класса, поскольку "Опель" всегда был народным, а "Шевроле" в последние годы своими покупками "Матисов" на элиту никак не тянет.

Ещё одна парочка - "Мицубиси Аутлэндер XL" и "Пежо 4007", от сходства которых текут по щекам крокодиловы слёзы.

Различаются машины только  спереди - разная оптика, бампер и немного изменён капот, а вот до задницы руки "дизайнеров" просто не дошли - они практически идентичны.

Если рассматривать престиж брендов, то, опять же, невозможно однозначно сказать, что "Мицубиси" лажовее "Пежо", хотя 4007-ой почему-то стоит больше. Я могу принять ситуацию, когда у одного и того же производителя есть luxury-бренд, и одна и та же модель продаётся по более высокой цене, поскольку богаче оформлена и позиционируется как товар для "непростой" публики - например, "Тойота" и "Лексус". Но с какого перепоя "Пежо" вдруг стала элитой? 

Хочется отметить, что, разумеется, многие вещи в нашей жизни уже давно придуманы и как-то серьёзно обновить их невозможно - к примеру, трудно изобрести новые джинсы или новый свитер, ведь человек, их носящий, остаётся точно таким же, как 100 или 500 лет назад. Однако автомобиль пока что далёк от абсолютного совершенства, и разве пришло уже время дизайнерам беспомощно опускать руки?

Считаю, что столь откровенно, нагло торговать одним и тем же товаром, но под разными ярлыками - это откровенное неуважение потребителя. Машина - это не жвачка и не велосипед, чтобы так беспардонно иметь невнимательного покупателя, а торговая марка - это нечто гораздо ёмкое, нежели просто шильдик из хромированного пластика. Торговая марка - это история, это традиция, это дух, а какой дух - в репликанте? Так, слабенький душок. Нереспект.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес