Александр Иващук, 26 лет, директор строительной компании, стаж вождения 8 лет.
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и предложили. Приехал через 30 минут, прокатился и тут же заказал. «Зажгла» она меня. После предыдущих авто она мне показалась очень компактной и вместительной (а езжу я один 99% времени).
Катался я на многих «драйверских» авто (Mitsubishi Lancer Evo IX, Subaru Impreza и т.д) - ни один из них не сравнится по комфорту и уровню обеспечения водителя необходимыми повседневными функциями. Датчики дождя и света, подогрев передних сидений, климат - это тот набор, который отсутсвует во многих авто за эти деньги. И вот тут нужно приложить 260 сил и огромный момент, которые превращают обычную внешне Mazda3 в «зажигалку», ракету, пулю... да просто в автомобиль, который удивляет на трассе других участников движения.
Mazda3 MPS - это ответ владельцам дорогих многолошадных авто. Непосвящённый не знает, что означает шильда «MPS» на задней двери. Эксплуатирую её каждый день - с марта по декабрь проехал 31000 км. Катался на ней в Карелию, Вологду, Нижний Новгород- ни разу не подводила. Удивляет расход на трассе 7-8 литров в режиме до 140 км/ч. В это же время удивляет и тот факт, что когда на скорости 160 км/ч нажимаешь на акселератор, то с непривычки голова стучится об подголовник от бешеного ускороения. Иногда в городе забудешься и просто быстро стартанёшь, не думая о каких-либо стартах со сфетофора, так какой-нибудь Мерседес или БМВ начинает сердито догонять, стремясь поставить на место мою «Мазду»! Очень забавляет! Зная, что может твой автомобиль, перестаёшь бесцельно давить на газ. Просто едешь по своим делам, прекрасно понимая, что если ты будешь торопиться, то доедешь быстро.
Обуздать её характер было не просто. Когда стрелка тахометра доходит до 3000 об/мин., происходит взрыв - звук, мощь, рывок, агрессия руля - и на второй передаче уже за сотню. Стоп! Если надо ехать спокойно, то шестую передачу можно включать уже на 70 км/ч и не чувствовать себя тихоходом. Мотор очень эластичен - высшие передачи можно включать очень рано. При этом машина тянет даже на подъёме.
Поразительная поворачиваемость Mazda3 MPS на достаточно узких (215/45R18) колёсах продолжает меня удивлять. На зиму поставил нешипованную резину. А зачем? Стереть шипы об асфальт? Радуют сотрудники ДПС, которые увмдев в свидетельстве о регистрации количество лошадок, начинаю подробно расспрашивать об автомобиле. За всё время эксплуатации ни разу не разочаровался или усомнился в своём выборе. Mazda3 MPS - отражение внутреннего сотояния владельца. Я очень сомневаюсь, чтоб какой-нибуть «холерик» смог бы оценить достоинства этого авто. Так что не только авто должно подойти Вам, но Вы должны соответствовать ему.
Выявленные недостатки:
Автомобиль «сыроват», да и полный привод очень подошёл бы. Хотя бы как опция.
Ваш следующий автомобиль:
Mazda6 MPS
Цена | $33 500 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2300 куб.см, 260 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Средний расход топлива | н.д. |
Общий пробег | 31000 км |
Личный пробег | 31000 км |
Эксплуатационные расходы | 31 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
- Дизайн, стиль: 5
- Престиж: 3
- Качество: 4
- Удобство посадки/высадки: 5
- Багажник: 5
Салон
- Запас места: 4
- Эргономика водительского места: 5
- Отделка: 4
- Организация размещения мелочей: 5
- Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
- Плавность хода: 3
- Шумоизоляция: 3
- Климатическая установка: 4
Ходовые качества
- Стабильность на прямой: 5
- Управляемость: 5
- Тормоза: 4
- Динамика: 5
- Удобство трансмиссии: 4
- Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
- Проходимость: 3
Безопасность
- Обзорность: 5
- Комплектация системами активной безопасности: 5
- Комплектация системами пассивной безопасности: 5
- Головная оптика: 5
Финансы
- Цена/качество: 5
- Гарантия: 5
- Топливная экономичность: 3
- Потеря первоначальной стоимости: 4
- Налог: 1
- Стоимость обслуживания: 3
- Надежность: 4
Штатная аудиосистема
- Удобство управления: 5
- Удобство расположения головного устройства: 4
- Громкость звучания: 3
- Искажения звука: 3
- Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
- Общее качество звучания: 3
- Наличие MP3: 1
- Наличие входа АЧХ: 1
- Наличие сопряжения с iPod: 1
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи