На своей машинке наездил 14 тыс км. В общем очень неплохо. Nissan Almera – моя первая машина. Комплектация: коробка передач – МТ, салон полностью пустой – без кондея, стеклоподъемников, подушки безопасности, АБС и прочьего. Недостатки: несколько раз не заводился, но потом завелся. Обращался в сервис, но они не смогли воспроизвести аналогичную ситуацию, соответственно – найти проблему. Предполагаю, что проблема была в стартере или в релешке. Больше не повторилось. Радует внешний вид: на эти деньги выглядит довольно солидно. При такой комплектации, как конкуртенов рассматривал Aveo с салоном SE. Тот же Lancer стоит дороже и выглядит не так солидно. На трассе контролируется хорошо, разгонял до 100 кмчас. Стандартная резина у него не супер – при возможности поменяю. Расход топлива, не большой, если не агрессивно водить. При моем росте(180 см) – отличная видимость дороги. Недостаток – шумновата. Но сравнительно с Kia Ceed – Nissan Almera гораздо тише, так что это относительно. Далее зеркала. Учитывая мою комплектацию, я могу руками все настроить. Недостатки – никаких джойстиков и отсутствие второго маленького зеркала, чтобы видеть бордюр. Теперь коробка передач. Задняя передача включается со скрипом. Синхронизатор не шестерней – после первой или более высокой передачи, заднюю передачу иногда невозможно включить, по тому, что шестерня встает не тем боком. Решается эта проблема выжиманием сцепления, после которого шестерня подкручивается, спустя 2 секунды. Сервис – относительно дорогой. Дороже чем у ВАЗа и у Kia. Вполне хорошее авто. Если денег на более дорогой, то выбрав этот, вы не пожалеете.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи