Очень часто на нашей новенькой машине мы, стоя под прямыми лучами солнца, можем увидеть так называемую «паутинку». Это первые следы влияния внешней среды на лакокрасочное покрытие автомобиля. И хотя такой эффект никак не влияет на краску и кузов автомобиля, но задуматься о защите покрытия все-таки придется! Полировка кузова – это в первую очередь, не ослепляющий блеск авто, а его защита!
Полировка способна устранять такие дефекты как царапины, трещины, неровности покрытия, помутнение и прочие изъяны. Возможно, некоторым владельцам, это и ни к чему. Ну, подумаешь, пару небольших царапин. Но царапина – это открытый путь для проникновения агрессивных веществ, которые вызывают процесс коррозии кузова. А этими веществами могут быть грязь, соли, пыль, разные химические смеси, ультрафиолетовые лучи солнца. То есть полировка нужна для того, чтобы защитить кузов, продлить ему жизнь, и уже в последнюю очередь придать эстетические свойства.
Рассмотрим виды полировки
Если ваш автомобиль покрыт небольшими царапинами, глубина которых до грунта, то в этом случае используют восстановительную полировку. Особенностью данной полировки является снятие слоя поверхности абразивной пастой. Здесь главное не переборщить. Толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет около 100-150 мкм. В процессе полировки снимается слой толщиной 5-7 мкм.
Полировка на основе неабразивных веществ с целью защиты лакокрасочного покрытия от негативных воздействий называется защитной. Это самый легкий способ полировки и не требующий особых хлопот. Всё дело в самих полирующих веществах. При взаимодействии с краской полировочные вещества создают защитный слой, так называемую пленку. После чего покрытие защищает краску и придает блеск. Данная полировка способствует лучшей мойке автомобиля, да и сама пыль и грязь на авто не задерживается.
Если вы хотите защитить лакокрасочное покрытие от мелких царапин, соли зимой, и солнечных лучей летом, и при этом у вас нет существенных проблем с самим покрытием, то вам необходима защитная полировка. Зачастую ее проводят самостоятельно, весной и осенью. Выбор средства для полировки это уже отдельная тема, но необходимо использовать качественное проверенное средство!!!
Если же на кузове заметны склоки, царапины, желтые пятна или прочие изъяны, то вам дорога в сервис к профессионалу. Автомобиль с заводской покраской в зависимости от толщины покрытия может полироваться до 7-20 раз. В среднем, специалисты полируют один и тот же автомобиль через 3-4 года.
Так что, если вы заботитесь о своем автомобиле и хотите, чтобы он всегда сверкал, как только что купленный, то не ленитесь, защитите свою ласточку!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи