Ещё один представитель рода Субару не оставит вас равнодушным - расcмотрим Impreza STI в тест-драйве. Внешний вид не имеет большого значения для объективной качественной оценки авто. Более важным является то, что скрыто под жестяным кузовом, а там вы найдёте: двигатель в сочетании с приводом на 4 колеса, и всё это под контролем дружественной электроники.
Мощность чуть более 300 л.с., крутящий момент 407 Нм и отличная приемистость газа являются основными характеристиками нового Субару. При спокойной езде на трассе мощный движок довольствуется 9 литрами, в городе ему достаточно 12, хотя при жёстком вдавливании правой педали расход достигает 20 литров на 100 километров. Чтобы разогнаться до 100 км, достаточно всего 5,2 секунды и одного переключение передач.
Шестиступенчатая механическая коробка передач позволяет быстро переключаться и рычаг функционирует отлично, а вибрации гасит удачная подвеска двигателя. Impreza STI оснащён системой стабилизации автомобиля. Широкий диапазон регулировки различных систем даёт водителю возможность приспособить характеристики автомобиля к своему стилю вождения. Всего несколько команд (изменений программ) - и спокойная ранее машина способна показать свои раллийные возможности.
Благодаря широкой колёсной базе STI проходит крутые повороты невероятно быстро и уверенно. Электроника, контролирующая привод оказывается настолько эффективной, что нет никакого смысла её отключать. Лучше пользоваться спортивными вариантами. Правильного размера вентилируемые диски, а также спортивная ABS обеспечивают эффективность торможения и устойчивость к перегреву.
Инженерам удалось создать достаточно комфортное авто, а это так важно при ежедневной эксплуатации. Impreza STI очень прогрессивна в плане лёгкости и уверенности при управлении автомобилем. Это особенно заметно на поворотах: можно ехать довольно быстро, с полным контролем поведения Subaru.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи