Предлагаю к рассмотрению представителя шестого поколения одного из самых популярных производителей.
BMW 530D выглядит, как хорошо сшитый костюм. Всё сделано правильно, типично по-немецки - никаких эмоций. Все линии и изгибы очень чёткие и очень выразительные, а кузов седана напоминает купе.
Но самое главное, достаточно сесть за руль, запустить двигатель и проехать несколько километров, чтобы забыть о недостатках и нереализованных стилистических ожиданиях. Это лучше, чем просто хорошо. Автомобиль гениально сбалансирован, о чём можно судить на поворотах. И, даже на высоких скоростях, упорно придерживается заданного направления движения.
Важно, что подвеска может быть и комфортной, и спортивной. Достаточно дотянуться до переключателя и выбрать один из режимов: Comfort, Normal, Sport и Sport +. Различия колоссальные.
В зависимости от потребностей или настроения водителя, изменяется не только чувствительность подвески, но и реакция на газ, характеристика коробки передач, усилие на рулевую колонку. Кроме того, каждый из этих элементов, можно настроить самостоятельно. Всё это регулируется с помощью системы iDrive, управление которой достаточно простое, благодаря набору кнопок. Дополнительное оборудование включает в себя от 10-дюймового монитора до прибора ночного видения.
Сильной стороной BMW является двигатель. В нашем распоряжении самый популярный 530D. Мощность 245 л.с. и 540 Нм крутящего момента может разгонять автомобиль от 0 до 100 км / ч всего за 6,3 с. Понятно, что он реагирует даже на самые требовательные команды водителей. Мощности здесь более, чем достаточно. Средний расход топлива составляет 6,2 л/100 км. Положительное впечатление оставляет 8-ступенчатая коробка передач.
Плюсы: совершенная тяга и мощность двигателя, который прекрасно сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач.
Минусы: слишком несмелые линии кузова, космические цены дополнительных аксессуаров.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи