Поговорим сегодня о внедорожнике Fiat Sedici.
Оценка мотора. Дизельный двигатель развивает мощность в 135 л.с. и имеет огромный для такого маленького автомобиля крутящий момент (320 Нм), чего хватает для безстрессовой езды на всём диапазоне оборотов. Кроссовер не создан для гонок - разбег до сотни занимает 11,2 секунды, а спидометр останавливается на 180 км / ч.
Нужно помнить, что нельзя развивать слишком высокие обороты. Высокий крутящий момент доступен от 1500 об / мин. Несмотря на заверения Fiat, что новый двигатель гораздо тише, чем его предшественник, при оборотах выше 3000 об / мин. хорошо слышно характерную для дизеля мелодию.
Каталоговые 7 л/100 км в городском режиме похожи на шутку. Мне, при среднем показателе динамичного вождения удалось израсходовать 8,5 л/100 км.
Оценка ходовой. Дизельная версия Sedici доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Однако, переключение передач требует точности от водителя, несмотря на то, что часто это заканчивается неприятным диссонансом. Хотя пробег нашей Sedici не превышает 5 000 км.
В обычных условиях крутящий момент постоянно передаётся на переднюю ось. Если какое-либо из колес пробуксовывает, благодаря электронному управлению, плавно подключается задняя ось. Доступные режимы работы привода можно выбрать, нажав кнопку. Есть, также, автоматический режим, когда система сама решит, какой крутящий момент нужен на задние колеса.
С приводом 4x4 водитель чувствует себя гораздо более уверенно при движении в дождь или по заснеженным дорогам. Можно включить блокировку привода, действующую на скорости до 60 км/ч.
Ещё одно преимущество Sedici: хоть машина и на высоком ходу, но при динамичной езде по асфальту и быстрой смене направления, шасси не проявляет тенденцию к раскачиванию.
Оценка салона. Салон довольно просторный.
На всех сиденьях без особых проблем могут разместиться даже высокие пассажиры. Цена за просторный салон - относительно небольшой багажник ёмкостью 270 л. К счастью, благодаря сложенному заднему сидению, можно легко увеличить место для багажа до 670 л.
Выводы. Небольшой размер идеально подходит для города. Благодаря высокому дорожному просвету, преодоление высоких бордюров для него - пустяк. Умело настроенная подвеска прекрасно зарекомендовала себя, как на ухабистой дороге, так и на шоссе во время скоростных поездок, а надёжный двигатель с запасом прочности придаёт водителю чувство безопасности при езде по трассе.
Это не означает, что машина лишена недостатков. К ним необходимо отнести неутончённый тюнинг салона и сравнительно небольшой багажник.
Коробка передач вызывает недовольство даже самых спокойных водителей. А расход топлива выше, чем это заявлено производителем.
Плюсы: мощный дизельный двигатель, комфортная подвеска, эффективный полный привод 4х4, большой дорожный просвет.
Минусы: капризная коробка передач, высокий расход топлива, скучный тюнинг салона, небольшой багажник.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи