При выборе нового автомобиля стремился к достижению компромисса между экономным и в тоже время динамичным спортивным характером машины. Казалось бы, несовместимые вещи, но лучшим решением стал стильный, непохожий на другие автомобиль с чертами спортивного болида Lancia Delta.
Идеальные пропорции кузова, мощный турбированый двигатель, комфортный салон, высокое качество сборки и это еще не все характеристики Дельты. Двигатель с турбонаддувом при объеме 1.4 литра способен развивать мощность в 150 лошадиных сил. Коробка передач механическая, работает очень четко, единственный минус - это длинный ход, что не свойственно спортивным авто. Максимальная тяга ощущается, начиная с 4000 об/мин, автомобиль разгоняется очень стремительно, надежно вжимая в сидение.
Несмотря на свою агрессивность и спортивный дух Lancia Delta очень экономичный. Расход в городе находится в пределах 9-10 литров на сотню. Подвеска очень энергоемкая, но сильных кренов в поворотах даже на максимальной скорости не допускает. Рулевое управление легкое и чувствительное, а при переключении усилителя руля в городской режим, руль становится практически невесомым. С первых минут за рулем поражает качество звукоизоляции, даже на максимальных скоростях собеседника отлично слышно.
Качество материалов отделки сразу подтверждает итальянское происхождение автомобиля. Качественный пластик приборной панели в сочетании с алькантарой и перфорированной кожей указывает на люксовые амбиции Lancia Delta. Благодаря увеличенным габаритам салон получился очень просторным, особенно на галерке. Для обеспечения безопасности кроме электронных систем ABS и ESP автомобиль оснащен 7 подушками безопасности. Впечатления от Lancia Delta у меня только положительные, чувствуется итальянская порода и родство с шедеврами итальянского автопрома.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы