Пока депутаты думают, что делать с техосмотром в стране, обычные автолюбители все еще страдают.
Ситуация печальна. Официально - ГИБДД не справляется с техосмотром. Реально - техосмотр покупается повсеместно. Есть информация, что легально ТО пройти просто невозможно, особенно если машина уже не новая.
Виноваты, конечно, сами люди, что платят за техосмотр из года в год, мотивируя тем, что другого пути просто нет. Но на то и выбираются нами госорганы, чтобы выполнять волю народа.
Взятки в стране для большинства автомобилистов - это норма. Вместо того, чтобы попытаться что-то изменить. В среднем по стране цена "быстрого" техосмотра колеблется от 1000 до 4000 руб.
Госдума сейчас дорабатывает законопроект о передаче права ТО из рук государства в руки частные. Компания, центр технического обслуживания, должна будет получить обязательную аккредитацию. Эксперты говорят, что недоработок много.
ГИБДД тоже недовольна новым законопроектом, и к 1 сентября намеревается предоставить свой вариант изменения процедуры ТО. Противники проекта утверждают, что в погоне за прибылью автосервисы и прочие коммерческие организации начнут выполнять свою работу абы как. Но это же глупость.
Если у автовладельца будет выбор поехать в тот или иной центр ТО, то он скорее всего выберет тот, в котором обслуживается, т.е. центр при дилере. Надо заметить, что автосервисы при дилерских центрах сейчас как раз испытывают финансовые трудности в связи с падением продаж автомобилей.
Будут ли автосервисы жульничать и фальсифицировать показания приборов контроля - покажет время. В любом случае, передача ТО в частные руки это благо. Здесь есть конкуренция, несмотря на то, что стоимость ТО будет наверняка регулироваться государством. Если клиенту не понравится обслуживание в одном автосервисе, он может поехать в другой, и пройти техосмотр там. Кроме того, если несколько раз автосервис нарушит процедуру прохождения ТО, то запросто может лишиться госаккредитации.
А вы что думаете по этому поводу?
Поддержка: работы контрольные на заказ. Заказать контрольную работу.
*
Комментарии
На практике аккредитацию пройдут ровно столько компаний, производящих техосмотр, у скольких возьмут на лапу аккредитующий орган, а это, скорее всего, и будет ГИБДД. Терять доходы они не захотят, поэтому обложат частников данью в размере того, что имели, когда производили техосмотр своими силами. Плюс компании тоже нужно иметь свой профит. Так что ТО, скорее, подорожает.
Да и что у нас когда-нибудь подешевело после передачи в частные руки?
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи