Попробую рассказать о эксплуатации Chevrolet Lanos купленном осенью 2007 года. В одной статье всё не поместится, поэтому материал с продолжением. Когда я выбирал автомобиль, я решил, что он должен соответствовать следующим требованиям:
- это недорогой автомобиль
- это иномарка
- это седан
- это не Логан, потому что не нравиться дизайн
- есть кондиционер
- есть гидроусилитель руля
Этим требованиям соответствовал Chevrolet Lanos. Тогда я пошёл в ближайший автосалон, вернее не пошёл, а поехал на велосипеде. Потому что автобусы туда не ходят, а пешком идти слишком далеко. Прицепил тросиком велосипед к фонарному столбу и зашёл в помещение автосалона. Поскольку я был в велошортах и кроссовках, менеджеры не сразу среагировали на меня должным образом. Когда же мне удалось донести до них, что я приехал покупать авто, мы выбрали комплектацию и дополнительное оборудование. Ну, комплектацию выбирать было особо не из чего. Вернее так: в наличии была только одна комплектация SX, как раз та, что меня интересовала.
Кондиционер, гидроусилитель руля и электрический привод стёкол передних дверей. Меня это устраивало. Из дополнительного оборудования меня интересовала только сигнализация. Установка сигнализации с центральным замком обошлась мне в 20 тысяч рублей. Далее мы приступили к самому интересному – выбору цвета автомобиля.
Пошли на площадку, заставленную новыми автомобилями и стали бродить среди них. Темно-вишнёвый я сразу исключил. Красивый цвет, но больше подходит для девушки. Серый и голубой мне не понравились из-за того, что эти цвета плохо сочетались с чёрными пластмассовыми деталями: ручками дверей, обрамлением стёкол. Выбрал авто чёрного цвета, оставил предоплату (залог), не знаю, по правилам ли это, требовать залог, но тем не менее.
Через неделю получил свой Ланос, который я про себя начал называть «мой лупоглазик» или «мой уродец». Казалось, что есть в этой машине что-то уродливое. Может быть, из-за отсутствия выраженных колёсных арок или формы фар. Но сейчас я привык, и внешность автомобиля меня вполне устраивает.
Недостатков и неисправностей в автомобиле обнаружено не было. Иногда начинали поскрипывать детали отделки и замки спинок задних сидений, потом это прошло само. Пройдя обкатку на первых трёх тысячах, я стал смелее нажимать на газ и понял автомобиль хорошо разгоняется за счёт того, что машина лёгкая, а под капотом 86 л.с.
Штатная резина оказалась шумновата, поэтому на скорости более 100 км/ч приходиться прибавлять громкость магнитолы. Вскоре я отправился на Ланосе в первую серьёзную поездку из Москвы в Питер. Об этом в следующий раз.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи