В 2000 году Хонда представила гибрид Insight. Он был легковесным, двухдверным, с небольшим набором опций. В то время как первое поколение Toyota Prius (2001-2003) уже имело 4 двери, однако не хватало места внутри. Это было исправлено с выходом второго поколения Приуса (2004).

Новая Honda Insight предлагает достаточное пространство внутри, и 4 двери - для всей семьи. Что интересно, представители Хонда уверяют, что гибрид будет самым дешевым на рынке США.


Honda Insight

Модельный ряд

Honda Insight предлагается в двух вариантах - LX и EX. Стандартные особенности модели LX - обивка тканью, автоматический климат-контроль, электроподъемники, электро-замки, 160-ватт стерео на 4 динамика, мульти-дисплей с информацией, а также шины P175/65R15 на стальных колесах с дисками.

EX-вариант добавляет к этому набору боковые зеркала с подогревом и указателями поворота, круиз-контроль, встроенные переключатели скорости на руле, USB аудио-интерфейс, два дополнительных динамика, и литые диски. Другая версия EX идет с навигационной системой, беспроводной гарнитурой Bluetooth, интерфейсом iPod и дополнительными регулировками на руле. Также стандартными опциями в версиях EX являются: контроль курсовой устойчивости и электронная система стабилизации.

Стандартные опции во всех моделях Honda Insight: двойные передние подушки безопасности, боковые подушки, задние подушки, активные передние подголовники, монитор давления шин, антиблокировочные тормоза с электронной системой распределения усилия.


В этом ракурсе Insight очень похож своего конкурента - Toyota Prius. Однако Хонда не такая широкая, как Приус, и позиционируется как компактный гибрид вместо среднего размера.

Под капотом

Honda Insight 2010 оснащается следующим поколением Honda Integrated Motor Assist (IMA) - гибридной системой, которая использует электромотор между двигателем и постоянно-переменной автоматической трансмиссией. Двигатель - 1.3 л i-VTEC 4-цилиндровый может вообще не задействоваться, если вы едете примерно со скоростью 60-65 км/ч, или стоите на месте. Мощность двигателя - 88 л.с. Общая мощность с электромотором - 98 л.с.

Интерьер


Внутри Honda Insight предлагает нам привлекательный дизайн. Версия EX (на фото) оснащается встроенными шифтерами на руле, дополнительными кнопками управления, центральной консолью.

Т.к. Honda Insight позиционируется как самый дешевый гибрид на рынке, нет ничего удивительного в том, что мы видим. Множество твердого пластика, дешевая обивка пола, и практически отсутствие удобств. А LX-вариант еще урезает центральную консоль.

Сидения правда сделаны из более качественного материала. Имеют прекрасную окантовку и удобнее, чем в Prius. Высота на передних сидениях достаточная, кроме очень высоких водителей. А вот сзади проблемы могут быть уже у людей среднего роста.

На дороге

Поведение машины на дороге аналогично многим Honda. Управление очень острое, с хорошим ощущением трассы, легкое по усилию. Как экономичная машина, Honda Insight не очень спортивна, но тем не менее очень устойчива, по сравнению с Приус и многими машинами схожего размера.

Мощности конечно не хватает. Каждый день машина будет напоминать о том, что служит для экономии топлива. То есть у вас не получится передвигаться быстро и резко.


Под капотом Honda Insight

Добавить на страничку:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров