В России начали продавать Ниссан Тииду немногим более года назад, но не смотря на это, я до посещения салона ни разу о нем не слышала. Вроде и реклама шла по телевидению, и в журналах были фото (это я все потом рассмотрела), но факт остается фактом. Решение приобрести себе именно Ниссан пришло давно, но ориентация была на Ноут или Кашкай.

На дорогах эти машины привлекали мое внимание довольно часто. Ноут как семейный автомобиль, Кашкай  -  как кроссовер. В салоне Ноут показался довольно простеньким и куцым, а посидев в Кашкае я поняла, что свиду он гораздо больше и внушительней, чем внутри. Обзор был довольно небольшим, и вместительность не обрадовала. Тогда наш взгляд упал на Тииду. Внешне она была очень привлекательно, в ней без сомнения угадывался Ниссан, и в тоже время было что – то неуловимо притягательное, что отличало ее от машин по соседству. В России Тииду продают в двух вариантах кузова – Седан и Хэтчбэк. Обе модификации выпускаются как с МКПП, так и с  АКПП. На тест драйв мы записались на ту машину, которую хотели покупать – это была Тиида с кузовом Хэтчбэк, автомат, объем двигателя 1,6, в базовой комплектации,цвет - бронза, отличался от общей цветовой гаммы на дорогах.

Машина сразу начала удивлять, и надо отметить, довольно приятно. Понравились тяжелые и мощные двери. Моя предыдущая машины этим не отличалась. В базовую комплектацию Тииды включено практически все, что нужно для комфортного пребывания за рулем. Сколько смотрела машин, богаче базовой комплектации, чем в этом машине, я не встречала. Здесь есть и четыре стеклоподъемника, и подогрев передних сидений. элетропривод регулировки зеркал, четыре подушки безопасности, магнитола с СД проигрывателем. Регулировка руля по высоте. Есть даже Блютуз, очень удобная функция. Не нужно каждый раз нажимать  кнопку на телефону для ответа звонящему, достаточно поднять трубку нажав кнопку на руле. Плюс ко всему, на руле имеются кнопки управления магнитолой и СД проигрывателем. Очень приятная ткань обивки салона, смотрится достойно. Пластик в передней консоли хоть и твердоват немного, но все стыки подогнаны с минимальными зазорами, внешний вид приятные. Так же в базовую комплектацию Тииды входит омываетль фар (включается на каждое пятое омывание стекла) и задняя противотуманная фара.

Отдельно хочется отметить вполне приличную шумоизоляцию. В салоне, даже когда мы ехали на скорости 90 км/ч по дороге с покрытием далеким от идеального, было очень комфортно, не раздражали посторонние шумы. Салон удобный и просторный. Даже при том, что мой муж довольно высокого роста, за ним без затруднений может разместиться еще один габаритный мужчина. Длина кузова Хэтчбека естественно короче, чем у Седана, по причине чего проигрывает и объем багажника, но внешне Хэтчбек, на мой взгляд, гораздо приятнее. Задние сиденья складываются 40/60, по – этому разместить объемный или длинномерный груз не проблема. Коробка передач переключается очень плавно. С моим 12 – летним стажем вождения я привыкла прислушиваться к машине, как она «завучит». Переключение скоростей автомата Тииды было расслышать очень сложно J.

Единственные два минуса, сразу оговорюсь не большие, это то, что в базе нет функции электрического складывания зеркал и подсветки ящика для перчаток. Но для меня это были те мелочи, которые не повлияли на мой выбор и принятие решения о покупки Ниссана Тииды. Можно было конечно доплатить до следующей комплектации и получить еще больший набор функций, включая и недостающие, но это уже от лукавого! Удачи на дорогах!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО