Когда я увидела Chevrolet Captiva (объем двигателя 3,2 литра, коробка автомат, полноприводная машина) в салоне, занервничала: строгий и на первый взгляд мужской автомобиль. Но уже через пару минут красавец стал мне нравиться: грозную переднюю панель уравновешивают плавные линии кузова, габариты при высоком росте соответствуют габаритам седана, а большие колеса гармонируют со стильным дизайном. Сев за руль, я обрадовалась: ее создатели знают о существовании миниатюрных женщин: регулировка сидения и руля позволяет быстро найти самое комфортное положение, есть электропривод огромных боковых зеркал и, конечно, задний парктроник — можно не волноваться о низких столбиках и цветочных клумбах.
За время обкатки машины я «собрала» все пробки московского центра, но торопиться не хотелось. Много места, удобные кожаные сидения, ощущение простора. «Подружиться» с автоматической коробкой передач — дело первых пяти минут, потом можно просто наслаждаться хорошей музыкой, климат — контролем и идеальным обзором. Машина мягко трогается. Почти не реагирует на неровности дороги, плавно перестраивается, реагирует на любое движение руля. Я решила разогнаться. И стало ясно, что мягкость вовсе не отсутствие мощности: скорость она набирает очень быстро. В салоне удобно и пассажирам. Возможно, не стоит оспаривать очарование маленьких машин, но в не менее очаровательную Captiva легко поместились: сложенный велосипед, ребенка одиннадцати лет, в багажнике, четыре подружки на заднем сиденье (никто не сидел на подоле платья соседки или упираясь локтями в двери) , мой мой муж, который, невзирая на подружек сзади, легко вытянул ноги, сидя на переднем сиденье. Я маленькие машины не любила никогда, а после поездок на Captiva, убедилась: такое ощущение комфорта и безопасности дает только внедорожник. Мы как раз решили покупать новую машину. Учитывая соотношение цена — качество Chevrolet Captiva, думаю, остановим выбор на этой — безопасной, вместительной, семейной машине.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи