Выбирая новую машину, решила по знакомым поискать интересующие меня модели модели и обкатать их.

Подробно хотелось бы остановиться бирюзовой машине Volkswagen Golf 5. Объем двигателя у него 1,9 литра, коробка автомат и передний привод.

Жизнерадостный цвет восполняет недостаточную изящность кузова. Все дни за рулем Golf 5 я пользовалась успехом у мужчин: не раз они подходили, чтобы расспросить меня, так ли хороша в управлении новая «пятерочка», как о ней говорят. Воистину, пока я восхищалась редким цветом, мужчины разглядели самую суть: в управлении машина изумительна. Мгновенный разгон, тишайший мощный двигатель, отличное сцепление с дорогой — я проехалась «змейкой» на скорости и под сильным дождем и ни на мгновение не потеряла управления. Легко перестраиваться в пробках, проходить повороты — у народной машинки оказался на удивление спортивный и задиристый характер. Плюс невероятно удобные, почти спортивные сиденья с боковой поддержкой (спина не уставала после самых серьезных пробок) и оригинальная форма руля — идеально ложится в руки. Хотелось бы только лучшего обзора и избавиться от ощущения, что Golf не рассчитан на невысоких девушек (я не дотянулась локтем до подлокотника, даже выдвинутого на всю длину). В общем, мы с ней нашли общий язык. Отличная городская машина для городского мужчины. Они от нее без ума. Проверено.

Следующей я взяла у своего молодого человека Volvo C30. Объем двигателя у нее 2,5 литра, механическая коробка передач и передний привод.

У авто оказался весьма внушительный капот. В сумочке лежит электронный ключ, машина разблокируется сама, стоит приблизиться. Механическая коробка передач, ура! Люблю сама принимать решения. С некоторой робостью выжимаю сцепление, поворачиваю тумблер зажигания. Мама! Я знала, что Volvo C30 T5 — спортивное купе со стремительным характером, но не ожидала, что с таким! Легкое касание педали газа буквально вжимает в водительское кресло (кстати, с отличной боковой поддержкой). Еле — еле притрагиваясь к акселератору, выруливаю на Ленинградский проспект, еду забирать сестру из школы. Первое испытание: на трассе снят асфальт и нет разметки, но система BLIS (Blind Sport Information System) оповещает меня миганием лампочек, если соседние машины начинают притираться. Поймав на себе завистливый взгляд брюнета на стареньком «жигуленке», увеличиваю давление на педаль и легко вырываюсь вперед. Да, чтобы такую водить, нужна внутренняя дисциплина. Заглядевшись на свое отражение в витрине, пропускаю зеленый сигнал светофора, но задние почтительно молчат из уважения к моей Volvo: если стоит, значит, есть на то неведомые простым смертным причины. Ночью плавно качусь по Садовому кольцу. Авто чутко откликается на движения руля, машин мало, можно разогнаться... Ой! Наехала на канализационный люк, нас встряхивает — спортивный характер машины дает о себе знать жесткостью подвески. Наутро застреваю в жуткой пробке на третьем кольце. Эта машина не для них. Она рвется вперед, не понимая, что это мы тут застряли. Скорость 5 км/ч ей явно противопоказана. Для Москвы этот как приговор. Хорошо еще, в салоне есть кондиционер и отличная аудиосистема, так что скучать не приходится. Вердикт: прекрасная машина для прекрасных дорог, но в пробках и на наших ухабах ей тяжеловато. Впрочем, это не должно остановить истинных ценителей!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО