Не секрет, что один из лидеров мирового авторынка TOYOTA, не смотря на все свои опасения и проведя сотней японцев пятилетний просчет всех возможных рисков запустила таки расположенный под Питером конвеер. И выходит с этого конвеера не что иное, как бестселлер продаж TOYOTA, автомобиль C-класса - Toyota Camry.
Старт заманчивый: освещение в прессе, рекламная поддержка, всенародная демонстрация ходовых характеристик и безопасности авто в "Ирония судьбы 2" и наконец 10% падение стоимости.Но каков результат такого старта? А результат следующий:
- автодилеры обеспокоены продаваемостью Toyota Avensis, а склады забиты этой моделью и не так то просто теперь продать автомобиль класса ниже по стоимости Camry.
- параллельно упал спрос и на Camry. Никто в японии и не расчитывал на отношение русских к труду соотечественников, а это оказалось ключевым фактором.
Опасаются русские покупатели "русской" Camry - а вдруг какой дядя Петя недокрутил чего, а дядя Вася не докрасил. Могу успокоить - очень жесткий контроль организовали собратья из страны Восходящего солнца и более 600 представителей далекого островного государства следят за дядями Васями и Петями.
И могу сказать откровенно, из первых рядов, не зря стараются ребята. Качество не страдает. Но страдают все же продажи. Не верит русский человек в русскую Camry. Или здесь японцы решили перехитрить нас и решили популярную Camry производить здесь, а менее популярный Avensis везти из Японии. Двух зайцев одним ударом.
Но пока зайцы разбегаются а стереотипы стоят нерушимыми. Кто кого? Покажет время.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи