Гараж Тулс

Двигатель. На Jeep Patriot в дизельной версии устанавливается VW TDi 2.0L (который, как говорят, «не жрёт, а прёт»): чугунный блок I4, алюминиевая головка с двумя распредвалами, приводимыми ремнём, 16 клапанов, common rail Bosch U1-P2 electronic, гидрокомпенсаторы зазоров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата.

Аналогичные силовые агрегаты монтируются, естественно, на автомобили концерна Фольксваген, а также до недавнего времени — на Ауди А3. Среди прочего мне лично мила облагаемая налогом мощность этого агрегата, укладывающаяся в очень демократичный диапазон до 150 лошадиных сил по верхней границе (куда как лучше, нежели, к примеру, комичная ситуация с двухлитровой бензиновой RAV4, перешедшей в следующий ценовой диапазон благодаря лишь двум лишним «лошадкам»).

Позитивное в дизеле Патриота: дельта 90–100% крутящего момента расположена от 1300 до 3400 об/мин. То есть покрывает 52% рабочего диапазона (1000–5000 об/мин) частоты вращения КВ. Для мощности — те же цифры: от 2900 до 4500 об/мин, то есть 40% рабочего диапазона. Достойный для дизеля показатель.

Бросается в глаза часто и позитивно упоминаемая в обзорах «полка» моментной кривой в диапазоне 1750–2800 об/мин. Оборотной — негативной — стороной этого кайфа является заметная турбояма до 1500 об/мин. В ту же копилку негатива — заметная шумность и жёсткость работы этого двигателя по сравнению с более молодыми одноклассниками.

Фактически VW TDi 2.0L является прямым наследником VW TDi 1.9L, хотя и с удвоением числа клапанов, заменой насос-форсунок на новомодный коммонреил Bosch U1-P2, а возраст последнего — хорошо за 10 лет. Распространён проверенный чип-тюнинг рассматриваемого дизеля (прибавка мощности — 30 л.с., момента — 40 Нм на тех же оборотах).

Отдельно отмечу редкую для небольших эс-ю-ви вещь: установлен радиатор охлаждения системы смазки двигателя (физически находится во фронте авто первым в бутерброде, содержащим также конденсатор климатической системы и радиатор охлаждения двигателя).

Трансмиссия. Вообще, Jeep Compass, Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL созданы на новой глобальной платформе GS, которая начала разрабатываться ещё в рамках альянса Mitsubishi с DaimlerChrysler.

КПП — механическая шестиступенчатая Aisin BG6 (по отдельным частным мнениям, в практическом и экономическом смысле не уступает трансмиссиям с двумя сцеплениями), модель вышла на рынок в 2005 году. Хорошая японская КПП — вот что могу сказать, характеризуя чёткость переключения, избирательность, шумность работы.

Многодисковая муфта JTEKT Electronically Controlled Rotary Blade Coupling (E-RBC) аналогична устанавливаемой на Аутлендер Икс-эль. В отличие от распространённого torque on-demand, когда «задница» подрубается, во-первых, при пробуксовке или наборе скорости, а во-вторых, дискретно (назад подано либо 0% момента, либо 50%, предполагая, что все колёса на одинаковом покрытии, пренебрегая пробуксовкой в многодисковой муфте), в Патриоте момент на задней оси присутствует всегда и имеет свойство меняться от 15 до 60% (опять-таки при оговорённых допущениях).

Рулевое управление практически лишено болезненно характерных для многих кроссоверов задержек на крен кузова, предшествующий непосредственно повороту. Вообще силовой тандем Патриота — просто провокатор активной, скоростной и агрессивной езды и в городе, и тем паче на трассе (насколько это относимо к полноприводному тяжёлому универсалу).

Кузов: экстерьер и шасси. Бампер не понравился — он крашен глянцем, понравилось — в местах вероятного контакта при так называемой параллельной парковке. На бампере — накладки из некрашеного пластика (именно в отличие от бамперов и боковых накладок Туссана, крашенных «под пластик»), имеющие запас хода «на промятие» в 15–20 мм. Нет пластика по колёсным аркам (по порогам плохого не скажу — есть).

Некрашеные — корпуса зеркал заднего вида и наружные ручки открывания дверей Патриота. Практично, но смотрится дёшево (по аналогии с продукцией, к примеру, Мицубиси, где чётко прослеживается зависимость: некрашеные ручки только в самых убогих комплектациях). Эти детали не красятся независимо от комплектации. В штатной комплектации — не только рейлинги, но и дуги багажника.

Крышка бензобака — на АЗС болтается на шнурке, стучась по металлу крыла (хотя сама она пластиковая, фал жёсткий — не так уж это и страшно), отпирается ключом зажигания.

Салон и багажник. Пластик салона по качеству: выглядит ну просто каменным, на ощупь — чуть резиновый. У меня, к примеру, нижняя светлая половина обивки дверей, по тактильным ощущениям, «резиновости» и фактуре очень похожа на нижнюю, пластиковую обивку дверей «икс-пятого» прошлой серии — тот вариант, где она окрашена как бы из краскопульта. Абсолютно весь жёсткий. Весь, за стандартным исключением обивок стоек и потолка. Как ни странно, не гремучий, то есть. тихий. Это моё мнение сложилось и из своего, конечно, небольшого пробега и, главное, из разговоров со знакомыми доджеводами (два Эвенджера и Калибр), имеющими уже более весомые пробеги. Салоны в этих авто практически один в один с младшими джипами.

Обращает на себя внимание стойкость к царапинам и другим повреждениям, за следующим исключением: серебристые вставки в салоне (обрамление головного медиа, зоны подлокотников на дверях — зависит от комплектации, есть Патриоты и совсем без таковых) напомнили недавно иронично осмотренную тольяттинскую Приору — и цвет, и стойкость покрытия «серебра» — посредственные. Зарубежные форумы подробно описывают процесс их (вставок) перекраски, обтягивания кожей-винилом-алькантарой. Салонный пластик очень хорошо моется/очищается (уже проверено на практике, а реклама говорит о каком-то особом покрытии для этих целей). Резюме — в отделочных материалах салона (имхо!) нет провальных недостатков, есть, скажем так, особенности, легко объясняемые ценовым классом автомобиля.

Пластик салона по сборке. У моего экземпляра Патриота заметно несовпадение плоскости двух деталей обшивки правой средней стойки. При тщательном (именно) рассмотрении в нескольких местах на передней панели (ниша под магнитолой, боковая поверхность центральной консоли) найдены следы «облоя», нет абсолютного совпадения формы кармана для ай-пода в подлокотнике (да, такой есть) и вложенного в него противошумного резинового «кондома». На мой взгляд, работа технологов из Белвидера (штат Индиана), отвечающих за салон, сделана не наилучшим образом. Одна центральная консоль состоит из не менее чем двух десятков разных (доступных обозрению сидящего в штатном режиме экипажа) элементов, собирая которые легко ошибиться.

Дизайн и эргономика. Обивка дверей — на глаз, около 15 см. Плюсы — левая рука лежит на толстом валике обшивки именно так, как я люблю. Минус — на толщину обшивки двери уменьшился внутренний объём. Правый подлокотник из жёсткого пластика и совершенно без изысков (ни регулировки по высоте, ни двойного дна, вида нет никакого) — минус. Расположен, на мой вкус, как раз по месту — плюс.

Руль из мягкого материала (у меня вариант без кожи), с хорошо развитыми «пупырками» на обратной для водителя стороне, куда пальцы ложатся удобно и даже ностальгически (как на старых «Москвичах» и первых «Жигах», кто помнит).

Ступица удивительно маленькая (сразу озадачился — как они туда подушку-то спрятали?). Подрулевые переключатели, на мой взгляд, перегружены функционально (левый — «повороты», «габариты», основной свет, противотуманные фары передние и задние, причём без первых вторые не включаются, яркость подсветки приборов (!), включение/выключение подсветки салона (!), изменение алгоритма подсветки салона (то, за что у «японцев» отвечает флажок на плафоне on-off-door) (!) и ещё какая-то ерунда, уже забыл.

Правый — режимы омывателя переднего (стандартный алгоритм), заднего (поворот одного кольца), пауза (поворот другого кольца). Приборная панель — несомненная претензия авторов на ретро — всё круглое, симметричное, сектора стрелок чётко обозначены и не пересекаются.

Стрелочные — спидометр (с матричным дисплеем БК № 1), тахометр (с цифровым дисплеем БК № 2) — большие в центре, температура и уровень топлива — маленькие по краям. Остальное — контрольные лампы. Дисплеи БК — люминесцентные, зелёные (без выбора цвета), как в старых советских калькуляторах или хайфайных кассетниках. Плюс — инфа отлично читается независимо от интенсивности солнечной засветки, минус (неочевидный, кому как) — смотрится «ретрее» некуда.

Управление режимами работы БК — двумя кнопками-стиками, проходящими сквозь прозрачный пластик приборки, наподобие советских «восьмёрок» или «семёрок», что ли, — чтобы нажать кнопку на ходу, надо просовывать руку под руль в достаточно неудобной манере.

Управление «климатом»: три стандартные крутилки с чёткой тактильностью, по ободу средней три кнопки (снежинка, обогрев стекла/зеркал, рециркуляция) — всё просто. Необычны грили вентиляции на передней панели: жалюзи регулируются только по вертикали (крайнее положение вниз), а колёсико снизу, которое обычно регулирует интенсивность потока и «закрыто», — для направления потока по горизонтали. Общепринятый алгоритм (имхо!) привычнее. Вместе с тем у Патриота есть возможность закрыть один центральный канал, оставив в работе второй.

Сиденья. Нет регулировки поясничного подпора (даже в топе), однако профиль сидений, на мой вкус, хорош — длинная подушка, хорошая боковая поддержка, сидишь плотно, и бедра не висят в воздухе. Подголовники — литое из пористой резины чудо а-ля «Москвич-2140-люкс» — лидер продаж 1985 года.

Регулировка водительского сиденья по высоте одним рычагом, как, к примеру, на «французах», при этом подушка подаётся вперёд-вверх. Система с двумя барашками, меняющая не только высоту, но и угол наклона подушки, мне нравится больше. Диапазон регулировок — я (184 см) смог отодвинуться так, что ноги перестали доставать педали. В базе четырёхступенчатый подогрев передних сидений. Передние сиденья заметно сдвинуты к центру салона, что наряду с высоченными порогами (дань жёсткости кузова) несколько затрудняет посадку для неспортивных личностей (вспомните, как надо было нести тело на одной ноге при посадке вперёд в ВАЗовской «восьмёрке» ) и скрадывает ощущение простора в салоне.

Задние сиденья имеют регулировку по наклону спинки, подушка комфортно длинная (сравнивая с одноклассниками), спинка складывается в стандартной пропорции, но отсутствует откидной подлокотник. Места «в длину» и впереди, и сзади — на уровне большинства одноклассников или даже чуть больше.

Зеркала заднего вида. Внутрисалонное патриотово — с автозатемнением, только компаса нет (у Патриота показания сторон света выводится на приборную панель под спидометром). Внешние — заметно вытянуты в высоту (легко обозревается полнеба — на случай догоняющего самолёта, наверно), и левое и правое имеют переменную кривизну (а не сферичность: две трети зеркального полотна — плоские, внешняя треть — с небольшим радиусом — даёт панораму). Электростандарт (подогрев, регулировка). Суммарная обзорность хороша и позволяет легко передвигаться задним ходом «по зеркалам».

Обзорность. Ветровик Патриота установлен близко к вертикали и отнесён от водителя вперёд по ходу движения. Как следствие — «повертикалили» и сдвинулись вперёд (если смотреть с места водителя) передние стойки, чуть сузив обзор вперёд (не принципиально), но улучшив боковую обзорность для водителя влево (это очень заметно). Резюме — обзорность Патриота в проблемном направлении «на пол-одиннадцатого» улучшена по сравнению с компакт-кроссоверами ранних годов выпуска.

Отопление, вентиляция, стеклоочистители. Главный минус — нет автомата управлением «климатом». Отвык от «бесклиматконтролья» совершенно, повеселился, пока вспоминал. Хлопотно, но эффективность не вызывает сомнения. Холодит сравнимо с одноклассниками и с теми же (имхо) недостатками. Чётко выраженная струя холодного воздуха вызывает дискомфорт — система смешивания воздуха Фольксвагена, к примеру (не помню, как корректно называется), и реношный безымянный современный «климат» охлаждают салоны авто без сквозняков и леденящих потоков.

Автомат управления «климатом» безусловно лучше наслаждения от «абсолютного драйверского контроля» над мануальным «климатом» Патриота. Установлен угольный (именно) фильтр системы вентиляции салона, видимо, для компенсации его повышенного сопротивления потоку. Мощность этой системы повышена, и, как следствие, она несколько шумна даже на минимальных оборотах вентилятора.

Омыватель ветрового (и заднего) стекла — веерный, как на первых «десятках». Мне он — тогдашний, «десяточный» — пришёлся очень по вкусу, но знаю массу народа, которые думали иначе и даже колхозили «писалки» от «классики» на капоты своих новёхоньких «десяток». Есс-но, есть режим работы с регулируемой паузой, но датчика дождя нет ни в каких комплектациях. В силу небольшого размера ветрового стекла поводки стеклоочистителей и их щётки сравнительно коротки, работают быстро и эффективно.

Багажное отделение. Стоково нет сетки багажника, цена официального допа — 2700 рублей. Штатно не предусмотрены места крепления сетки «барьером» по проёму задней двери параллельно ей (на штатовских форумах популярный апгрейд багажника Патриота — установка дополнительных крючков).

Штатная шторка багажника Патриота сделана глупо — натягивается всего в 25 см над крышкой запаски, хотя места выше — полно, — и некачественно (при сматывании шумит). Впрочем, я традиционно выкидываю эти полки из всех своих авто, так поступлю и с Патриотом — благо заводская тонировка «глухая».

Спинки пассажирского сиденья складываются забавно (этакие ременные петли надо тянуть в салоне, опять получается привет из прошлого века… хотя на скорость, как грицца…), но удобно — они ложатся плоско, без шаманства, с задними подголовниками, в механизме складывания есть пружина, которая быстро и плавно всё делает сама.

Крышка отделения запасного колеса — никаких ручек и замочков, крышка сидит в своём месте просто на трении, достаточно туго. Пластик толстый, на ощупь такой, про который в быту говорят «как прорезинен», посадочное место его тоже обмётано какой-то пластичной субстанцией. Как итог — тишина полнейшая.

Ещё особенность — крышка простирается до самой спинки сиденья задних пассажиров, она заметно длиннее, и поднять её с грузом в багажнике, видимо, не получится. Запасное колесо лежит «дном» вниз, заметно экономя пространство, внутри, в чашке диска — здоровенный домкрат со складной неотъёмной ручкой, всё закреплено на одной оси одной гайкой-барашком. Запасное колесо хотя и полноразмерное, но на чёрной штамповке. Случись обычная на наших дорогах неприятность — сразу встаёт вопрос о покупке литого диска у официалов (дешёвых нонеймовских я джиповского рисунка не видел). Недёшево.

Безопасность. Jeep Patriot уже в стоковом варианте (комплектация P0) оснащается четырьмя ступенчато наполняемыми эйрбэгами — две фронтальных и две боковых «занавески», поясно-диагональным пятым ремнём (задний средний пассажир), пятью подголовниками, пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, звуковой и световой индикацией непристёгнутого ремня водителя.

Аудио. Родная музыка (доступные варианты — радио + 4 АС, радио/CD + 4 АС, радио/CD/линейный вход на лицевой панели + 4 АС, радио/чейнджер на 6 CD с поддержкой MP3 + 6 АС, бостон-акустик-систем (радио, чейнджер, система навигации, большой тач-скрин на передней панели, 9 АС, включая пресловутые откидные на пятой двери) — достаточно средняя, комплектаций «без музыки» просто нет, а замена головы на «афтемаркетрадио» «по уму» достаточно проблематична — требуется сложный по форме адаптер для передней панели, который в России официально недоступен. Хороший выход — комплект сопряжения «штатная голова — ай-под». Последний при этом управляется штатными органами стоковой системы, находясь в «бардачке», однако цена этого комплекта — 5700 рублей без установки — несколько «того», если к ней прибавить и сам непосредственно ай-под с приемлемой ёмкостью 160 Гб за 15 000 рублей (грубо).

Плюсы:

  1. Заводские посадочные места в дверях под АС исходно рассчитаны (и по размеру, и по точкам крепления) на так называемые 6 × 9 блины.
  2. Для того чтобы заменить акустику, нет необходимости снимать панель двери. Демонтируется только декоративная решётка динамической головки (шесть клипс). Замена штатной акустики в передних дверях на трёхполосные коаксиальные блины с огромными магнитами — тема на штатовских форумах Патриота очень популярная, благо ни слесарных работ, ни дополнительных затрат и навыков это не требует. По отзывам — эффект ощутим. Штатная акустика представляет хорошее звуковое давление и достойные басы, однако, на мой вкус, есть недостатки — слабые «верхи» (беда бюджетных версий без твиттеров) и какие-то странные искажения и призвуки на средней громкости в районе средних частот (тупо убрал их эквалайзером головы — помогло).

Звукоизоляция (исполнение). Впечатляет подробностью подхода: специально, на подъёмнике, с частичным демонтажом, не изучал этот вопрос. Но ниже перечисляю места, где мне на глаза попались заводские маты виброшумодемпфирования.

 

  1. Внутренние поверхности передних крыльев — около 70% видимых поверхностей, практически от петель дверей до примыкания к переднему грилю, фарам, поворотникам.
  2. Внутренние, обращённые к внутренним поверхностям передних крыльев, и наружные, обращённые к моторному отсеку, поверхности передних подкрылков — не пластиковых локеров, а тех металлических деталей, которые ограничивают моторный отсек по бокам в вертикали, — около 50% видимых поверхностей.
  3. Опорные чашки стоек передней подвески — на них, кроме пластичных матов, надеты формованные «стаканы» из волокнистого материала.
  4. Поверхность днища кузова под запасным колесом — пластичные маты плюс толстые (от 15 мм) волокнистые маты.
  5. Крышка/пол багажника, прикрывающая запасное колесо, — толстый многослойный пластик (около 25 мм). Наружный и внутренний слои -прорезиненные на ощупь, середина — частая решётка из жёсткого скользкого пластика, похожего на советский эбонит. Снизу крышка по всей площади подбита толстым (15–20 мм) мягким — провисает между клипсами крепления — войлоком.
  6. Капот — пластичные маты, укрытые вторым слоем, толстым формованным щитом из волокнистого материала. Площадь оценить затруднюсь, полностью войлок не снимал.
  7. Очень примечательно! Наружная поверхность арки задних колёс (металл) и смежная с ней наружная поверхность пластиковых локеров в арке задних колёс. Речь идёт именно о поверхностях, обращённых к колесу. Они на две трети своей площади (и металл и, что необычно для меня, пластик) покрыты прямоугольниками (около 5 × 10 см, около 3 мм толщиной) чёрного пластичного материала с видимыми вкраплениями армирующих волокон.

Звукоизоляция (эффективность). Результат (однако уточню, мой Патриот подвергался дополнительной шумовиброизолящии на стадии предпродажки) действительно хорош. Достаточно (если не сказать — «очень») шумный снаружи немецкий дизель прослушивается в салоне — не выделяется на общем фоне шумов, а именно прослушивается — при старте и на скоростях примерно до 30 км/ч. При движении свыше 40 км/ч я поначалу испытывал даже некоторое неудобство — двигатель не слышно совершенно, переключение «на слух» просто невозможно, а постоянно следить по тахометру за нешироким эффективным диапазоном оборотов КВ хлопотно, отвык уже от таких мегадрайверских загибонов.

Милицейский посвист турбины, к которому привык за три года на дизельном тойотовском Форанере, у Патриота не прослушивается просто никогда.

Хорошо задемпфированы шум от работы подвески (никаких призвуков и эха потревоженных рычагов, одна яма — один глухой «бум») и аэродинамический шум (у меня стоят дефлекторы окон), в том числе и при приоткрытых окнах на высоких (около 100 км/ч) скоростях.

Но наиболее характерным примером завидной (для полноприводного дизельного универсала экономкласса) звукоизоляции является то, что при движении по трассе на высоких скоростях в салоне авто не прослушиваются (ну или «почти», с очень большим приближением) встречные авто, в том числе и длинномерные траки-фуры. Этот факт, без преувеличения, поразил меня. Останавливался, смотрел на толщину боковых стёкол, выключал мотор вентиляции, дабы не мешал эксперименту (музыка, ясное дело, молчала, все окна — закрыты) — однозначно, встречное прохождение седельного трака, не говоря о меньшем, на суммарной скорости 150—200 км/ч не вызывает заметного бытовому уху повышения шумового фона в салоне.

Есть и особенность у звукового сопровождения Патриота: круто стоящий «лобовик» при движении на адекватных скоростях по трассе под дождём позволяет насладиться забытым с деревенского детства звуком «пережидаю грозу под шиферной крышей амбара» — неожиданно громко, да и капли никаким макаром не хотят сдуваться и убегать под током воздуха. Благо очищаемый сектор — на пять с плюсом. Это вам не реношные Меган, к примеру, или Лагуна с двойной кривизной лобового и заднего стёкол — у Патриота всё почти плоско.

Звукоизоляция (резюме). Шумовая нагрузка на уши пассажиров дизельного Патриота принципиально меньше таковой в большинстве кроссоверов экономкласса — налицо успешные результаты продуманной борьбы с шумом, проведённой грамотными господами инженерами на стадии проектирования авто.

Иные особенности. В российскую поставку включены сильно тонированные в массе стёкла (за исключением ветрового и передних боковых), так называемый гелевый аккумулятор Optima (red tap) (пусковой ток — 815 А, при -25°С — 600А) и очень неплохая резина Континенталь премиум контакт 2, которая многими тестами прошлого года ставилась на первое место шоссейного класса и в этом году не опустилась ниже третьего (асимметричный рисунок, великолепные сцепные свойства, в том числе и на мокрой дороге). Общепризнанный минус — посредственная (для цены) плавность хода.

Бачок жидкости омывателя стёкол и расширительный бачок ОЖ двигателя вставлены друг в друга, как матрёшки (зимой проблем с замерзанием не будет).

Есть световая индикация пониженного уровня охлаждающей/омывающей/тормозной системы/системы гидроусилителя рулевого управления жидкостей.

При негерметичности топливного бака (в том числе если его крышка закрыта некорректно) выскакивает предупреждение на экране БК.

После каждого старта на скорости 11 км/ч происходит тестирование работоспособности АБС. Многорежимная работа АБС, систем противобукса и курсовой устойчивости («заточена», в первую очередь, для изменения параметров работы при движении по бездорожью).

Электрический корректор фар головного света.

Кроме иммобилайзера уже в стоке оборудован охранной системой, включающей ультразвуковые датчики движения в салоне. Приятные фишки настройки безопасности, которых мне после «японок» не хватало в Туссане: в движении двери автоматически блокируются (разблокировка — по открытию водительской изнутри), в снятии с охраны — по первому нажатию на брелоке открывается только водительская дверь. Если нужно открыть всё — делаем на кнопку даблклик.

Больший объём инфы, представляемой штатным БК. Интерфейс на зелёном матричном экране несколько архаичен, но инфа на нём — нагляднее и объёмнее.

Широкие диапазоны всевозможных пользовательских настроек электронных систем авто — открывания-закрывания дверей, гашения-зажигания света, информирования работы охранных систем.

Круиз-контроль. Диапазон регулировок с точки зрения топливной эффективности узок (как-никак «механика» с короткими передачами), но полезность сего дивайса для меня неоспорима (был на двух позапрошлых авто — привык).

Контроль давления в шинах. Имеет индикацию как аварийного падения давления в шине (лампа на приборной панели, «безадресная»), так и величины давления в каждом колесе (один из режимов показаний БК). Точность — десятая доля.

Любопытные наблюдения из жизни колёс: при температуре окружающего воздуха +15 и пасмурной погоде (нет прямого солнца) на третьей минуте движения со скоростью около 100 км/ч давление увеличилось со штатных 2,3 до 2,5, после чего стабилизировалось. Дождь средней интенсивности за 2 минуты опускает давление до 2,3. Закат, авто медленно (40–60 км/ч) движется строго на юг, солнце освещает правый борт — по правому борту давление 2,6, по левому — 2,3.

И в дополнение — выжимка из темы «Что не нравится в Патриоте» на форуме североамериканских владельцев джипов. Случаи водопроницаемости кузова. Зарегистрировано около пяти, причина — в большинстве случаев негерметичность люка, единично — «стопаря» в пятой двери, лечатся дилером в течение одного нормо-часа.

Маленький топливный бак в 51 литр. Вместе с тем данные по пробегу на одной заправке дизельной версии вполне приемлемы, имхо.

Вертикальный люфт капота (скорее замка капота, замечено на нескольких автомобилях в ходе движения на высоких скоростях, при прохождении встречных траков). Вроде бы тоже лечится официалами.

Дешёвый пластик салона. Но вместе с тем часто уточняют, что пластик крепок, хорошо и быстро моется и, главное, — абсолютно молчалив и после заметных пробегов.

Необходимость дополнительно докупать и монтировать буксировочные проушины на некоторых комплектациях. Они действительно выглядят как проушины из прутка D20mm, места для установки — по два спереди и сзади. Имхо, нужно ещё хорошо подумать — зачем они, такие мощные и в таком количестве, нужны.

Не открывается стекло пятой двери отдельно. С этим придётся жить.

Общее резюме. Этот автомобиль надо приобретать, если чётко себе представляешь, что и для чего тебе надо. Стараясь уложиться в отведённый коридор цен, разработчики сделали очень приличное шасси, сполна насытили его современной управляющей электроникой и смонтировали всё это в кузове, жёсткость которого ставилась выше удобства входа-выхода, а шумоизоляция — выше дизайнерских изысков. Соответственно, денег на автомат «климата», блестящие фитюльки, мягонькие пластики и красивые лампочки в салоне практически не осталось. Вопрос выбора этого авто — вопрос приоритетов.

Гараж Тулс

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Сохранить у себя:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров