Хотя продажи иномарок в России растут ежегодно более чем наполовину, доля автомобилей иностранных брендов среди всех, принадлежащих россиянам, до сих пор невелика. 2/3 российских автовладельцев до сих пор ездят на автомобилях отечест­венных брендов. Сильное устаревание российского парка легковых автомобилей и низкий уровень автомобилизации обещают высокий потенциал развития рынка. Об этом пишет РБК-Daily.

Из зарегистрированных в России 29,4 млн легковых автомобилей 32,1% составляют иномарки, подсчитали в Национальном агентстве промышленной информации. Остальные 67,9% — это автомобили отечест­венных брендов. Доля иностранных брендов среди легковых автомобилей растет не очень быстро: за прошлый год она увеличилась с 28,19 до 32,1%.

Половину российского парка легковушек (49%) составляет продукция АвтоВАЗа, остальные отвоевали гораздо меньше: на втором месте ГАЗ с 9% рынка. Интересно, что на долю иностранных брендов в общем объеме парка в большей степени повлияли продажи подержанных машин, чем новых.

По данным НАПИ, в российском парке велика доля старых автомобилей: почти половину (48,7%) составляют машины старше десяти лет, а еще 26,5% — автомобили от пяти до десяти лет. Таким образом, на новые (моложе пяти лет) приходится только четверть парка.

По количеству зарегистрированных автомобилей традиционно лидирует Центральный федеральный округ (29%), а второе место занимает Приволжский (19%). Северо-Западный федеральный округ, где решили строить свои заводы большинство зарубежных производителей, оказался в рейтинге на одном из последних мест (пятое из семи, 11% парка). Невысока и емкость Дальневосточного федерального округа (6%, последнее место).

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО