За последние три года: Паджеро спорт, Лексус RX, LC 100. Захотелось мне чего-то новенького. Выбирали мы автомобиль долго. То цена не устраивала, то сроки слишком большие. А хотелось подешевле и поскорее…

Был по делам в Екатеринбурге, и приятель посоветовал мне обратиться в «АвтоГору». Заехал, обсудил и, вы не поверите, сразу же заключил договор. Настолько меня всё устроило. И сроки, и даже цена. Вот теперь уже неделю катаюсь на Toyota FJ Cruiser, просто в восторге.

Очень высокая посадка, в движении на дороге даже выше чувствуешь себя сравнительно с «100». Подвеска по энергоёмкости лучше «сотки» (той, что без пневмо) — ям не существует, машина мягкая, при этом не валкая, не шаткая и, что самое поразительное, — не «козлячая» (даже не укладывается в голове, как япошкам это удалось).

Динамика просто радует, особенно приятно её ощущать в практических ситуациях, не для понтов — стартануть со светофора, а в реальных передрягах — при скорости 100–140 в момент вжимания педали газа в пол срывается, словно со светофора, что иногда может здорово выручить на трассе при обгоне, с наличием встречного автомобиля и чудаковатого обгоняемого, которому вдруг захотелось именно в этот момент ускориться (такие встречаются часто).

Салон — не кожа крокодила, но добротный, аккуратный. Торпедо (у меня чёрный ФЖ) гармонично, продумано и эргономично — всё под рукой, большое, легко достать и нащупать не глядя уже с первых дней вождения.

Что касается недостатков, нужно исходить из требований к джипам, а не седанам. Да, есть немного, но совсем.

 

Многие описывают трудности с задними пассажирами, их посадкой-высадкой и якобы некомфортным положением во время езды. Поспорю.

Во-первых, если не грачевать на этом автомобиле, то не так уж и часто придётся пользоваться задними дверями. Во-вторых, мой приятель с ростом 192 протестировал в брюках — нормально, ноги просто вместе держать не нужно, в слегка раздвинутом положении колени свободно вписываются между передней сидушкой. Поэтому двум пассажирам будет абсолютно уютно и комфортно. Ну так ведь и не минивэн.

Про обзор многие писали — привыкают, и я с этим соглашусь. Но есть, на мой взгляд, ещё один недостаточек. Автомобиль позиционируется с пикниковым, охотничьим и рыбацким. Так вот, для такого авто дверь багажника конструктивно не совсем удачна (см. ранее перечисленные мной автомобили). Гораздо практичней с козырьком спрятаться от дождика, при этом не переставать ловить рыбку, сидя в багажнике, или перекусывать. Для первой недели вождения, думаю, достаточно.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО