"Москвичи" с двигателем от иномарки и стеклоподъемниками можно увидеть в Екатеринбурге. В городе появился клуб любителей автомобилей этой марки. Они не только ремонтируют такие машины, а превращают их в дорогие экспонаты.
Например, раритетный "Москвич" 1981 года выпуска полностью автоматизирован. От классики советского автопрома остался лишь корпус, даже его цвет - салатовый - изменился на зеленый металлик.
"Силовой агрегат собран на основе двигателя "BMW" мощностью 110-120
Автолюбитель Николай Юрков купил свой "Москвич" два года назад и сразу решил - сильно переделывать не будет, ведь эта машина - настоящий антиквариат на колесах. Водители со стажем каждый день к нему, как на экскурсию, ходят.
"Он большой, у него самый большой обзор с места водительского среди российских автомобилей. Устойчивее, чем та же "десятка", - говорит президент клуба "Москвич" Роман Смирнов.
Таких любителей "Москвичей" в Екатеринбурге - десятки. Они даже объединились в клуб. Встречаются раз в две недели. Обсуждают, у кого машина лучше, и делятся секретами ремонта. На встречи клуба приезжают даже те, кто уже давно ездит на иномарках. Они говорят - их первая любовь выдержала испытание временем.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы