Я обладатель автомобиля "Тойота". При эксплуатации машины заметил одну неприятную вещь - появилась трещина в верхней части бачка радиатора охлаждения, и постоянно через нее вытекает антифриз.
Удрученный я поехал в СТО, слесарь меня обрадовал, сказав, что очень знакомая картина и это болезнь "тойот". Ремонт сложен тем, что просто проклеить невозможно, но взялся подклеить. при этом гарантию дал всего на месяц. Заклеил он с помощью какого-то клея особенного, с использованием металлической сеточки, для армирования, которую аж вплавил в пластмассу.
Получив назад свой радиатор я проверил его, вроде все хорошо, но надолго это не спасло, и подвело меня там, где я не ожидал от него подвоха. Я с семьей выехал на природу, и вот вдали от населенных пунктов я закипел, т.е большая часть антифриза вылилась в трещинку, вернее выдавило ее. Благо у меня с собой была вода, пришлось залить воду и возвращаться назад.
Вернувшись, я сам попробовал заклеить трещину, для этого я купил клей специальный в тюбике, типа "холодной сварки", но для пластмасс работающих под давлением. Стоит он недорого и в руководстве по использованию так и сказано "для заделки трещин в радиаторах". В гараже отодрал все подчистую, что использовал автослесарь, кроме вплавленного сетчатого каркаса, т.к. он был прям вплавлен. Щеточкой все аккуратно зачистил, шкурочкой обработал трещину, обезжирил с помощью спирта, размял вышеупомянутый клей согласно инструкции и приступил к восстановлению радиатора.
Все у меня получилось. Три месяца я проехал без пара над капотом, т.е утечка была устранена, но увы всего этого хватило на три месяца, после чего трещина появилась сквозь мои заплатки. Я повторил попытку заклеить повторно этот злосчастный радиатор, и опять все повторилось, хватило на две недели.
Мне все надоело и я поехал и купил новый радиатор и заменил. Пока проблем нет, но надолго ли? Заливаю только антифриз красного цвета, датчики все работают исправно, благодаря им я своевременно узнаю, что у меня творится в системе охлаждения. Спрашивал у автомехаников, они говорят это от избыточного давления, и что клапан крышки радиатора не срабатывает как положено, и от этого разрывает слабое место. Правда ли это?
Послушавшись их совета я в крышке радиатора убрал резиновые прокладки, и теперь он у меня постоянно открыт, т.е циркуляция по большому кругу. Правильно ли я поступил, что изменил конструкцию клапана избыточного давления радиатора? Покупал я и новые крышки, но они все "китайские" и доверия у меня не заслуживают своим внешним видом. Они сильно уступают моей родной крышке. Какие возможны последствия? и ваши советы по предупреждению появления вышеописанной трещины на радиаторе? Почему возможна такая болячка? Что скажете вы, господа форумчане?
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи