Очередная сигарета в моих руках изошла дымом; очередной окурок, несколько раз перевернувшись в воздухе, зарылся в сугроб грязного снега. Тяжелые несвязные мысли, вязкие словно кисель, дарили ощущение легкой безысходности, не хотелось даже разговаривать. Внезапно я насторожился: сложно сказать, что именно привлекло внимание старого волка, но стало понятно – цель сегодняшней вылазки очень близка. Спустя секунду, увидел – это был черный, (точь-в-точь как на фото) огромный ­седан Dodge Charger, каких много на улицах русского Гарлема. Но я-то знал, что такая машина – всего одна в Федерации, залогом того служили три заветные буквы SRT. Я крался за ним уже пятый квартал подряд, стараясь не приближаться ближе, чем на 30 ярдов. Признаться, это было сложно – если в пробках еще мало-мальски мог держать дистанцию, то дрэг на светофорах откровенно проигрывал. Прищурив глаза, вспомнил все то, чему меня учили о Charger SRT8 на тайной базе «Мичиган»: в далекие славные 1960-е, компания Dodge, борясь с Mustang и GTO за титул «лучшего среди muscle cars», выпустила фастбэк Charger. Топовым двигателем для модели стал легендарный 426 HEMI; в то время он, согласно документам производителей, развивал 425 «жеребцов». Но я-то знал, что реальная его мощность значительно превышала 500 лошадиных сил, а уменьшение номинала было вызвано желанием снизить ­транспортный налог. Что до динамики, то Charger с таким «движком» разгонялся до 60 миль в час всего за 6,4 сек., а традиционный квотермайл ( 1/4 мили, 402 м) проходил за 14,16 сек…

Кажется, я отвлекся всего на секунду, но владельцу «мускулистого авто» хватило и этого – он, вывернув руль до упора, резко нажал на газ. Все 425 л.с., вскормленные непривычным АИ-95, вырвались на свободу; заднеприводный седан повел себя ровно так, как и должен был – развернулся вокруг собственной оси. Спустя еще секунду «Увертка» (так переводится Dodge) двигалась в другую сторону. Я хотел сделать точно то же самое, но вспомнил главное правило агентов: никогда не показывай все, что умеешь!

Проехав перекресток, я развернулся и вновь бросился в погоню за Charger SRT. В голове вновь зазвучал голос Майка Тимсона, моего наставника: в Charger того времени стояли чугунные V-образные «восьмерки» объемом от 5,2 до 7,2 литра. Последняя выдавала порядка 400 л.с., и, казалось, была создана для гонок NASCAR. Впрочем, так оно и было, хотя перед инженерами стояла нешуточная проблема: в начале 1970-х ни Firestone, ни Goodyear не могли предложить резину, надежно работающую на скоростях порядка 200 миль/час.

– Ну, хватит о прошлом, – подумалось мне. Утопил клавишу «Play» Bose*-вской системы, салон залило звуками рэпа. На губах появилась снисходительная улыбка – попытки копировать дыхание Гарлема еще ни у кого не увенчались успехом. Когда речитатив солиста перешел в стадию припева, я и вовсе – расхохотался. Новосибирский парнишка читал: дрэг-рейсинг, NSX или Integra, Skyline или Impreza! – Да откуда ему, юному поклоннику японских авто знать, что такое настоящий дрэг?

И вновь я приблизился к такому близкому и такому неуловимому Charger SRT. «Заряженность» версии выдают лишь алые суппорты Brembo да хромированные шильдики SRT. «…Его настоящее богатство скрыто под капотом – это 6,1-литровый V8, мощностью в 430 л.с. и крутящим моментом в 569 Н/м при 4000 об/мин, – казалось, что сержант Тимсон не погиб во время Бури в пустыне, а находится рядом со мной. – С такой мощью пятиметровый седан разгоняется «до сотни» за 5 секунд, а максимальную скорость не ограничили, максимальное значение спидометра в 300 км/час вполне достижимо. Для того, чтобы исключить проскальзывание колес при трогании, инженеры снабдили Charger 20-дюймовыми катками 245/45 впереди и 255/45 сзади». Настоящий гангста-мобиль….

Наконец, я его догнал. Автомобиль стоял у храма, окруженный толпой праздных зевак, а владелец с гордостью отвечал на их вопросы. – То, что надо, – подумалось мне, когда я натянул поглубже шляпу и поднял воротник Макинтоша. В губы влетела очередная Marlboro, вспыхнувшая после прикосновения золотой Zippo. Я открыл багажник, достал небольшой кофр; в нем лежало мое оружие, идеальный предмет на охоте за «стальными мышцами». Достал, принял удобную позу, и, наведя его прямиком на Dodge, нажал на спуск. Негромко щелкнул затвор зеркальной Canon; цветной дисплей засветился, показывая фото первого в России Charger SRT8, на моих губах появилась легкая ухмылка. – Отличные фото, – как раз в духе Стиль-Авто»! – Смеркалось…


Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 5080/1890/1480
Снаряженная масса, кг 1830
Объем багажника, л 460
Двигатель V8, HEMI, с распределенным впрыском
Раб. объем, см3 6059
Макс. мощность, л/с/об/мин 430/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 569/4000
Трансмиссия 5-ступ АКПП
Макс. скорость, км/ч 300
Разгон 0-100 км/ч, с 5

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО