Седан, 2003 года выпуска, пробег 81 тыс. км. 1,6 (103 л.с.), МКПП, «кондей»/электропакет, нет подогрева сидений (досталась накидочка от предыдущего хозяина). Купил перед Новым годом — после расставания со своей любимой Volvo 850 T5 (отзыв о которой тоже есть на DRIVE.RU, зелёненькая такая).
Были желание и возможность купить что-то попроще, но посвежее, однозначно. А главное — чтоб не ломалось и чинилось при случае не за астрономические деньги. Ну и чтоб убогости какой-то не было. У друзей-знакомых три Каризмы, все довольны. Ну и я обратил внимание — не ломается, заводится как часы, выглядит ничего, комфорт присутствует.
Можно было подобрать комплектацию побогаче. Но мне поездить год-полтора (коплю на Volvo S60), а денег было впритык, смысла нет.
Приобрёл у дядечки лет 60-ти, один хозяин, машина тёплого гаражного хранения, все ТО пройдены (даже «кондей» заправлен), в багажнике MP3-чейнджер (как вы знаете, кассетная «голова» управляет бортовым компьютером, поэтому меняют её редко, ставят чейнджер, или нужна «обманка»), резиновые коврики везде, багажник на крышу оригинал, попогрейка-накидка.
Брал без диагностики, хотя смотрел ночью и грязную. Поверил на слово. Из недостатков — мелкая трещинка на лобовом, внизу на тонировке, не видно почти. Отдал за машину 286 тыс. руб., т.е. $11 500.
После покупки выяснилось, что звук — г****. Помехи на чейнджере (модулятор в провод модулирует), антенна г****. Задние колодки с дисками под замену без промедлений. Машина произвольно притормаживает.
Поехал в «Мицу-сервис» на Бауманской, взял неоригинал — поменял сзади диски, колодки и сделал профилактику всех суппортов, диагностику подвески, за всё отдал 6500 руб. После Вольво, поверьте, платил по счёту с блаженной улыбкой на лице (хотя и там методы у меня были). Сказали, по машине замечаний нет. Так что, в принципе, нормально взял.
Звук — продал багажник за 3 тысячи (в «ракушку» с ним не въедет всё равно) и купил музыку с DVD/флешками и прочим, всего за 3 тысячи в «М.Видео», купил переходник на Рижском рынке «мицу-исо», а переходник на «исо» шёл с магнитолой в комплекте (SoundMax 2039). Поставил сам очень просто. Доволен звуком на штатной акустике (она не на высоте, мягко говоря), езжу радостный. Типа обмен — багажник на магнитолу. А бортовой комп не особо нужен мне. Кстати, чейнджер заработал как надо! Но при наличии DVD c 1200 песнями он не актуален.
Что по впечатлениям. Хорошая машина. Сердце не ёкает: «Что там сейчас сломается?» Тьфу-тьфу-тьфу. Салон простоват, но мне пофиг, я на Т5 испытал «вкус роскоши» — кожи-дерева, подогрева всех сидений, двухзонных «климатов» и т.д. Как-то не обращаю внимания. Главное — легко идёт, пробег не 230 тысяч, подсветка и в целом приборка приятная, подхватывает резво, «ручка» делает управление авто познавательным (хотя ходы рычага длинные, а передачи растянутые). Выглядит машина симпатично.
Подвеска стучит на резком съезде с «лежачих полицейских» или при провале в яму (при наезде на препятствие всё тихо), видимо, стойки старые (потом ставили новые). Других претензий нет, нормальная ходовая, стук, только когда прямо в яму летишь.
Из того, что бы сделал, — поменял бы втулки, а то ручка КПП не очень податлива в положениях 1 и 2, особенно на холодной. Вроде $100 цена вопроса, но на мозг пока не давит. На Каризме, говорят, часто их меняют. Сделаю на ТО-90.
Надеюсь, продам раньше замены коробки/сцепления, говорят, после 100 сыплется у всех. Пока симптомов нет.
В общем. Если у вас есть только 11–12 тысяч на авто, советую Каризму! Будет радовать вас неприхотливостью, надёжностью, приятным внешним видом, неплохими ездовыми качествами и комфортом. В принципе, такой автомобиль можно ни на что не менять, это просто у меня бзик на S60. А если взять «Карю» на «автомате», 1.8, с пакетом опций (330 тыс. руб.), сделать звук/шумоизоляцию (а то не на высоте; скажем, 40–50 тысяч), поставить ксенон (5–6 тыс. руб. хороший ближний на «Карю»), то вообще ничего не надо будет большинству автолюбителей. Прекрасное авто. Но сердцу не прикажешь :-(
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи