Всем привет! Я владелец (теперь точно могу сказать — довольный) Аллекса. Полтора года назад передо мной встал выбор — что брать? Денег было немного, поэтому рассматривал авто из «гольф-клуба». Пару недель ходил по базару, благо большой. Смотрел и Хонду Цивика, Ниссана Санни, но понравился Аллекс, хотел только с обвесом — смотрелся клёво!

Дальше читал отзывы других владельцев и окончательно определился — это мой автомобиль, подходит по духу! С хорошим настроением отправился на базар покупать. Прошёл несколько рядов, где обычно «пасутся» Аллексы, не могу найти искомую комплектацию: чёрный салон, климат-контроль, обвес, по цвету непринципиально (да и выбор в этом отношении был невелик). Иду дальше, вижу — стоит: цвет — золото, обвес, противотуманки, чёрный салон с псевдоалюминием, ТВ, пробег 32 400, красивая-я-я! — «спекули» постарались, отмыли :-)

Ну, думаю, «рыбный» день, решил пройти ещё пару-тройку рядов, чтобы окончательно определиться — негоже выбирать из одного авто. Вернулся, а там уже покупашки стоят! И смотрят «моего» Аллекса :-( Покупатели — семейная пара. Дальше картина: девушка сидит в машине, гладит руль, торпедо, кнопочки на «климате», магнитоле — губы трясутся, как у верблюда — всё! Зомбирована! Ей муж: «Ты смотри, рядом такой же стоит! И цвет, и руль такой же, но дешевле почти на штуку „зелёных“!» Гы-гы-гы, наивный! Эта вообще не реагировала! Умыкнули «мой» Аллекс прям из-под носа — упыри! Всё заново…

На следующий день пришёл грустный на работу. А там коллега сообщает, что через неделю приходит Аллекс, точно такой же, цвет, правда, серебро. Настроение улучшилось. Через 10 дней (чуть обманули) поехал смотреть. По факту оказалось немного не так: ТВ нет, туманок тоже, зато бывший хозяин-самурай, поставил сабвуфер — так что с «музыкой» полный порядок, даже со штатной подготовкой (качает как надо).

По кузову была одна «коцка» маленькая, но продавец всё потом сделал. Завелась сразу: был и бензин в баке, что очень удивило — обычно его практически нет. Двигатель был в первые минуты излишне шумный, всё-таки цепь! Потом всё нормализовалось, шум стих. Но что не понравилось — сильно трясёт на холостых. До сих пор не могу найти объяснение, на всех машинах с таким двигателем такой тремор. Короче, привык.

 

Эксплуатация

На старте поменял все жидкости кроме тормозной, колодки передние. (Масло Несте 1200 руб. с фильтром, колодки 850 руб., коробка — 3500 руб.) Кстати, в коробку лучше лить Т4 — никак не Декстрон, иначе долго не проедет! Всё остальное было в идеале! Даже не стал проверять.

Аллекс даже с таким двигателем динамична, передачи переключаются ровно, почти незаметно, в городе динамики хватает за глаза.

По случаю пришлось совершить перелёт до Белокурихи. Состав: друг с семьёй (жена, дочь 5 лет и тёща) + багаж, кроме сумок огромный ионизатор (семья аллергиков). Когда всё вынесли к машине — цыгане, блин! — Аллекс и здесь справился. Естественно, было тяжеловато, но если сильно не увлекаться обгонами (во имя безопасности), то можно комфортно, не напрягаясь, набирать 140–160 км/ч.

Потом неоднократно ездил в Барнаул «налегке». Тут всё встало на свои места, не Аллекс — самолёт! Отлично держит дорогу, руль приятно тяжелеет с набором скорости: электроусилитель работает чётко. При обгоне практически не пользовался овердрайвом (при полной загрузке — постоянно). Шумоизоляция не на высоте, но не мешает разговаривать. Подвеска немного жестковата, но не до «фанатизма». Разумный компромисс. В общем, лето прошло идеально.

Зима. Естественно, замена масла, свечей, ну и резину. Также пришлось менять аккумулятор, так как в одно прекрасное зимнее утро при -20 не завелась! После этого «проблема» исчезла :-) Начала пугать печка, которая слабо дула даже на максимуме, вернее она не дула, а дышала! Всё нормализовалось после замены салонного фильтра — теперь приходится держаться за руль — сдувает!

Совет: почаще меняйте салонный фильтр, примерно через 7–10 тыс. км.

Увлёкся горными лыжами — пришлось купить багажник «Монтблан» с лыжами, смотрится просто супер! И место экономится. Единственный недостаток: расход топлива — стрелка на глазах падает!

Весна. Стандартное ТО: масло, свечи. Решил проверить подвеску. Диагноз: скоро «конец» сайлент-блокам на «передке». Поменял заодно и пыльники на стойках. И всё!

Лето. Стандартная программа, поездки в Белокуриху и т.д. (Кстати, было испытано и заднее сиденье, в разложенном виде :-) И не раз.) Ничего не поменялось в поведении Аллекса — предан!

Поменял колодки! Жду зиму!

На старте пробег 72 450 км. Проехал 28 000 км — полёт нормальный! Общее резюме: отличный автомобиль, при разумной эксплуатации — разумные затраты. Качество и комфорт в одном флаконе! Подойдёт как мужчине, так и представителям слабого пола. Унисекс.

Удачи!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес