В связи со сменой авто решил пополнить копилку отзывов и своим отзывом о Весте :) благо на одометре за 3 месяца 9 тысяч. 7 лет ездил на Ниссан Примьера. Несмотря на то, что довелось посидеть/поездить в большом числе автомобилей, естественно сравнивать (хотя учитывая разницу в классе это не совсем корректно) буду с примьерой.

По большему счёту расписывать выбор смысла не вижу – на семейном совете решили, что пора менять машину, причём брать будем на этот раз только новую. Из критериев выбора: авто должно было быть на автомате, желательно наличие климата (тут не срослось) и встроенной навигации, выбирали из того, на что хватало – количество положительных отзывов и богатством комплектации Веста конкурентов с нашей точки зрения обошла, ну и самый главный плюс в такой комплектации (Люкс на роботе) конкуренты выходили на 100 и более тысяч дороже. Поэтому Ниссан был сдан в трейд-ин и остальная разница была доплачена в кассу :). Сразу же у дилера установили подкрылки, затонировали задние стёкла, прикрутили сигналку с автозапуском, кинули ковры в салон, что обошлось чуть больше 20 тысяч – вполне разумные деньги. Дополнительно куплены чехлы из кожи молодого дермантёнка (эко кожи) – одел сам, ковёр в багажник. Для тех кто решил купить Весту могу сказать – сразу меняйте щётки дворников на нормальные, родные редкая гадость.

Ну а теперь собственно сами впечатления про авто, благо за это время накрутил не мало, сгонял на юг и по местности. Сразу напишу минусы, они не критичные, просто оставляют в недоумении от в целом хорошей машины:

  • Салонное зеркало заднего вида сразу заставило вспомнить «копейку», купленную отцом в далёком 85, вот реально посмотрел Автоваз так и прикручивает те самые, ещё по ходу фиатовские зеркала в свои авто, загадка блин.
  • Отсутствие дополнительного плафона освещения для задних пассажиров, в приорах вполне себе делается, что помешало сделать тут - опять загадка.
  • Подлокотник – мне как водителю вполне удобен, пассажиру, а там как правило сидит жена его не хватает, что мешало прикрутить такой же для пассажира опять загадка. Вот видимо надо брать клубный подлокотник, но это пока не срочно. 
  • В солнечную погоду солнце засвечивает изображение камеры заднего вида очень сильно.

Каких либо других минусов лично я и моя семья не заметили.

Ну и про всё остальное:

Про робота: после вариатора конечно пришлось привыкать. Сразу надо забывать о резком старте с места. Для обгона лучше сначала раскрутить движок до 3-х и выше и только потом совершать манёвр. В целом, за это время к манере переключения привык, да, поначалу робот любил при резком газе зависать на первой передаче, приходилось переключаться в ручной режим. Сейчас такого практически не происходит, то ли я привык и научился пользоваться, то ли робот под меня переобучился. В целом, работа робота устраивает. Ну и так давайте будем честны, что робот, что классический гидроавтомат имеет склонность к задумчивости. Исключения составляют лишь DSG, всякие повер шифты и иже с ними, а то что все производители авто ставят на Б класс ни разу не ракета. Да конечно я был бы рад еслиб Автоваз прикрутил вариатор к Весте благо у Ниссана есть вполне себе коробки. Да, поездив на 1,6 с роботом я считаю, что после начала выпуска Вест с 1,8 смысла с роботом её брать особо не будет, весь прирост в мощности сожрёт коробка, если только они что нибудь не изменят. Но повторюсь для 1,6 и спокойной езды с моей точки зрения вполне себе удачное сочетание.

Управляемость: выше всяческих похвал, в повороты входит как будто и не едешь со скоростью 100+ км/ч.

Тормоза: тормозят :), нет правда, когда мне доводилось пересаживаться с Ниссана за руль отечественных машин я реально был в ужасе от их тормозов, просто после нормальной машины их там как будто и не было, а тут сел и поехал, надо затормозить, чуть нажал и всё. Разница после японца не заметна.

В прошлом году на Ниссане гоняли на юга – Геленджик - 1300 км, несмотря на, казалось бы, довольно комфортабельные сидения со всякими настройками пришлось подкладывать под поясницы валики из полотенец, спине было тяжело. В этом году проехали чуть меньше – до Ейска 900, никаких проблем со спиной не было. Вот тебе и ниже классом машинка.

Что ещё? Кондей вполне себе охлаждает в жару, сейчас печка машину прогревает, жопогрей адский за 20-30 секунд сидушку прогревает. Работу обогрева стекла оценю, думаю, не раньше декабря, но тут по погоде.

А вот мультимедиа, на мой вкус играет вполне себе нормально, отсутствие в ней дискового проигрывателя не напрягает ни разу, мне хватает флешки на 16Гб. С моей точки зрения музыка в машине должна играть, если вы хотите слышать тона и полутона выстраивайте аппаратуру дома, а в дороге надо за дорогой следить, а не музицировать.

Навигация: по началу я напрягся «СитиГид», а не привычный Навител, но что могу сказать: умеет дружить с вайфаем, который раздаёт телефон, т.е. в этом режиме показывает пробки (пишу со слов форумчан и паспорта, т.к. в данный момент в семье нет телефонов, способных раздавать вайфай). Обновления на неё пару раз вышли, на югах вполне меня хорошо навигатор водил, знает грунтовые дороги вокруг азовского моря, т.е. с моей точки зрения работает вполне хорошо.

Камера заднего вида - ну что сказать, есть и это хорошо, хотя автоваз ещё и парктроники прикрутил – совсем ляпота.

Боковые зеркала большие, обзор отличный.

Режим громкой связи настраивается без проблем, разговаривать вполне комфортно, хотя народ иногда жалуется, что меня плоховато слышно.

В машине реально много места! Сам я не маленький, люблю сидеть далеко отодвинувшись, но сзади за мной пассажирам места вполне хватает. Огромный багажник.

Сами впечатления от езды сугубо положительные, на юга ехал не особо торопясь со средней скоростью 110-120 на круизе, ехать было не шумно комфортно, единственно в Ростовской области М-4 качеством не очень, но работы кипят так что на следующий год думаю будет лучше. При передвижении по городу очень нравится довольно небольшой радиус разворота.

Клиренс - почти 18 см, после пузотёрки Ниссана я себя почти на джипе ощущаю, иногда при поездках по просёлкам подсознательно ждёшь противный звук трения днища, а его нет. В общем, теперь совсем хорошо.

Фары: свет отличный! Желания производить какие-либо манипуляции с фарами отсутствуют напрочь, света хватает вполне.

По обслуживанию - на 3 тысячах сделал нулевое ТО, залил синтетику Мобил1. За это время 1 раз выскочил значёк перегрева коробки/сцепления – сгонял к официалам, сбросили ошибку, всё нормально.

По гарантии поменяли боковые зеркала – потели повторители поворота.

Бензин лью 95ый. После обкатки расход в смешанном цикле по компьютеру 7,7-7,8. По трассе с выключенным кондеем 6,5-6,7, с включенным 7. С алиэкспреса едут накладки на зеркала, что бы их не забрызгивало, посмотрим насколько эффективно. Хотелось бы конечно купить накладки на пороги, но пока не горит. Впереди покупка зимней резины и первая зима на Весте. В целом, машиной доволен, не жалею, что пересел на ВАЗ.

Зимний опыт

Вот и наступила в наших краях снежная зима.

Что могу сказать, машина на дороге ведёт себя отлично, несколько раз на гололёде срабатывала система стабилизации при выезде из дворов, по ощущениям - не сваливается в занос. АБС отрабатывает, единственное, звук не такой громкий, как был у нисана, сначала и не понял, что АБС срабатывает. Сочетанием хорошей резины и Весты вполне доволен. Несколько раз пришлось проехать по снежной каше на обочине, машинка бодро ехала, не высказывая намерений застрять или потерять траекторию каким-либо образом. В целом, доволен.

Что ещё добавить: любит прогрев. В салоне вполне тепло, жаль не дождался версию с климатом, приходится крутить ручки.

Неожиданно появился неприятный звук вибрирующего вентилятора печки, т.к. подходит время ТО, решил не заморачиваться, а дождаться поездки к официалам, но звук как появился, так сам и пропал.

Стойки стабилизатора, о которых все пишут/вспоминают, звучат также, как на моём старом ниссане, как на крузе у друга, надо ещё на ком-нибудь сравнить, в целом скорей всего на ТО поменяю, просто, чтобы было.

Что реально не понравилось - отсутствие датчика уровня омывайки, ну блин как так то?! Неужели он настолько сильно приведёт к удорожанию машины, блин!

ТО1

Сделал первое ТО, цена вопроса 5900, поменяли масло, проверили подвеску, компьютерная диагностика, корректировку пучка рассеивания фар (хз зачем, фары и так отлично светят). Масло лью синтетику мобил-1 5в40. Так же не выдержала душа поэта - не стал бодаться с сервисом, поменял втулки стабилизатора (можно было пойти длинным путём, пару раз смазать по гарантии, потом претензия, стало жалко времени). Полностью потратил 6500р.

За почти 15000 км машина продолжает радовать. До сих пор незнакомые люди спрашивают "как машина?", честно говоря, сначала было прикольно рассказывать, что-то объяснять, сейчас ограничиваюсь фразами "супер", " меня радует". Большинство верит, меньшинство, ну меньшинство здесь представлено огромным количеством этих вот самых Икспердов.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (3) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров