На автосалоне в Петербурге свои стенды имели не только Toyota, Honda, Peugeot и другие компании. Приехал в Северную столицу и «АВТОВАЗ», который привез сразу несколько интересных автомобилей. Ничего принципиально нового в Питере, правда, не показали. Однако все с интересом рассматривали 5-дверный хэтчбек Priora, «заряженную» Lada Kalina R2, а также Kalina в кузове универсал. Про Kalina R2 мы уже рассказывали. Что касается универсала, то его показали в Петербурге не просто так – 24 октября в Тольятти началась сборка установочной партии универсалов Lada Kalina. А это говорит о том, что «АВТОВАЗ» уже практически готов к серийному производству данной модели – до конца года Волжский автозавод сделает 200 универсалов, которые поступят в продажу.
Но все же главным «шоу-стопером» был белый автомобиль «Проект С». Именно он в 2010-2012 году придет на смену Priora и станет флагманом компании. Ранее все были уверены, что новую машину будут делать совместно с канадской компанией Magna, однако сейчас представители «АВТОВАЗа» уже не так оптимистично смотрят на перспективы сотрудничества с Magna – не исключено, что «Проект С» Волжскому автозаводу придется выпускать самостоятельно или с каким-нибудь новым партнером.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
«Проект С» уже показывали на выставке в Москве. Однако в Петербурге журналисты получили возможность подробно рассмотреть салон этого автомобиля. И, надо сказать, внутри новый российский автомобиль выглядит очень даже неплохо. В дизайне здесь нет ничего революционного. Все сделано в классическом консервативном стиле. Базовая комплектация модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
Технические параметры «Проекта С»
Тип кузова | седан |
Привод | передний |
Габаритные размеры автомобиля: | |
- длина, мм | 4570 |
- ширина, мм | 1797 |
- высота, мм | 1525 |
База автомобиля, мм | 2640 |
Колея передних/задних колес, мм | 1540/1530 |
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм | 184 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1270 |
Полезная нагрузка, кг | 500 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более | 0,32 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 1600-2000 |
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) | 75 (102) – 103 (140) |
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км | 7,0-8,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180-202 |
Размеры шин | 195/65 R15, 205/55 R16 |
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи