Зимой 2010 года купил автомобиль Лада Приора хэтчбек в комплектации норма. На данный момент у машины пробег 35 тыс. км. Вот решил поделиться своим мнением о данном автомобиле.



Внешний вид

Автомобиль выглядит современно, все линии кузова плавные. Единственное, что не понравилось, это сильное сходство с десяткой, хотя этого стоило ожидать, ведь по сути Приора это глубокий рестайлинг автомобиля ВАЗ-2110.

Мотор и трансмиссия

В моем автомобиле стоит 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра, мощностью 98 л. с. Мощности хватает и в городе, и на трассе. В городских условиях автомобиль быстро набирает скорость, довольно резко стартует. Средний расход по городу составляет 7-8 литров на сотню. На трассе Приора ведет себя уверенно, до сотни разгоняется быстро. Но после сотни становится “вялой”. Я разгонялся максимум до 150 км/ч. Средний расход топлива по трассе составляет 5-6 литров на сотню.

Багажный отсек

Багажное отделение в Приоре большое. Под ковриком помещается полноценная запаска и набор ключей. Если нужно перевести негабарит, то можно сложить задний ряд сидений, пол получается почти ровным. Слева и справа есть небольшие отсеки, отлично подходят для хранения домкрата и насоса.

Салон



Салон автомобиля сделан качественно, все детали подогнаны, не идеально конечно, но за такие деньги очень даже хорошо. Интерьер смотрится интересно, видно, что над ним инженеры АвтоВАЗа поработали.

Задний ряд сидений не очень просторный, но два взрослых человека могут там разместиться. Есть несколько просчётов в эргономике, например, подлокотники на дверях очень узкие, если положить на них руку, то она будет постоянно соскальзывать. Крыша низковатая, человеку с ростом 180 см и выше будет тесновато. Переднее пассажирское сидение более комфортабельно, чем задние. Регулировок здесь две, можно двигать сидение вперед и назад, и регулировать спинку по углу наклона. Когда сидение находится в крайнем переднем положении, ноги пассажира упираются в бардачок. Водительское сиденье, как и пассажирское, имеет две регулировки. Руль можно отрегулировать по углу наклона, а вот по вылету нельзя, данная опция недоступна даже в самой дорогой комплектации.

Есть электроусилитель руля, полезная вещь, но именно он стал моей головной болью. Летом, весной, осенью работает нормально, а вот зимой начинаются проблемы. Как только начинается похолодание, ЭУР включается только после прогрева автомобиля. До сих пор не знаю, в чем проблема. Печка греет хорошо, зимой при температуре -20 прогревает автомобиль за 20-30 минут.

Вывод

Автомобиль оставил хорошее впечатление. Неплохой, тяговитый двигатель, уверенно тянущий на трассе и в городе. Большой объем багажника плюс возможность складывать задний ряд сидений. Качественно сделанный салон, из хороших материалов. Всё это делает автомобиль идеальным для своей ценовой категории. Всё написанное моё сугубо личное мнение.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес