Приора – моя первая машина! Долго думал, какую машину купить, было два варианта: подержанная иномарка или новая отечественная машина с салона. Остановился на втором варианте: выбор пал на Лада Приора 2012 г.в., в комплектации "норма", двигатель 1.6, 16 клапанов. На данный момент на спидометре 17000 км. пробега и я уже могу выделить плюсы и минусы этой модели.
Положительные качества модели:
- надежность: еще ни разу не было такого, чтобы машина не завелась, даже в -30 градусов;
- двигатель довольно приемистый;
- машина теплая, быстро прогревается салон, есть обогрев зеркал и стекол;
- багажник просторный, вместительный: покупал летом, а осенью машина прошла проверку на пригодность к садово-огородной службе;
- мягкая подвеска;
- большие наружные зеркала заднего вида с электроприводом, что именно для меня очень удобно – хороший обзор;
- в плюсе, конечно, интерьер: нигде не видно саморезов и пр., элементов крепежа (как, например, в четырнадцатой модели);
- хороший пластик в салоне: торпедо, передняя панель – приятный на ощупь. Не иномарка, конечно, но среди российских машин салон в Приоре мне нравится больше всех;
- летом расход бензина небольшой: 7 л./100 км.;
- приятные дополнительные опции: подлокотник, подочечник, стеклоподъемники передних стекол.
Недостатки есть, но не критические:
- первые 3000 км. нет никаких стуков в салоне, потом начинает кое-что дребезжать (но это "заслуги" скорее наших дорог, чем нашего автопрома);
- "детская" проблема всех Приор – быстро выходящая из строя печка. У меня проблемы начались аккурат под зиму: оказалось, что отошел провод.
- отделка дверей со временем начинает бряцать;
- слегка "гуляющий" кузов;
- при наезде на кочку лопнуло переднее стекло – трещина около 10 см.
- сливная гайка масляного картера выполнена из алюминия без какого-либо магнитного сердечника, при съеме – пришла в негодность, пришлось менять картер и ставить нормальную стальную гайку;
- неоцинкованный кузов;
- из мелких недостатков: маленькие карманы в дверях заднего сидения, быстро вышел из строя замочек-защелка подлокотника; недостаточное освещение салона;
- дорогостоящие детали по сравнению с моделями на другие отечественные машины;
В общем, своей машиной я доволен: презентабельный внешний вид, неплохие характеристики, отличное соотношение цена-качество. Даже когда будет возможность купить другую машину, свою Приору я не продам. Для первой машины Приора – оптимальный вариант.
Фото:
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи