Tематика транспортных налогов и процессов формирования суммы, которую житель Российской Федерации, в зависимости от его автомобиля, должен оплатить в казну, дико актуальна.  Автотранспортный налог,  как известно, идет на ремонт, освещение и строительство новых дорог.

Сейчас в Российской Федерации сумма транспортного налога зависит от мощности двигателя и региона где зарегистрирован владелец, вне зависимости от региона на госномере. В связи с этим часто можно услышать мнение собственников мощных автомобилей, не ужели мой Ferrari, портит дорогу больше Уазика, глушитель которого тащится по асфальту. Или же другое мнение, одного моего приятеля водителя, хозяина седельного тягача Iveco из Санкт-Петербурга, мощностью 430 лошадиных сил, который оплачивает государству 36550 рублей ежегодно, может прописаться у тещи в Ростове-на-Дону и платить 23650 рублей, или вообще купить барак в Чечне и оплачивать 3440 рублей. Последняя группа считает,  сколько не плати, деньги освоят в личных целях, построят дороги к отдельно строящемуся дворцу детей высокопоставленных государственных служащих, а обычные дороги и небольшие села так и будут в удручающем виде.

В результате главным остается вопрос, кто определяет сумму налога на то или иное транспортное средства в отдельном регионе, и собирается ли правительство, что-то менять, чтобы не было таких непонятных вопросов. Все тот же мой товарищ водитель, владеет еще и легковым автомобилем мерседес ML320, мощностью 274 лошадиные силы, и как написано выше седельным тягачом Iveco Stralis мощностью 430 лошадиных сил. В результате за легковое авто, он платит 41100 рублей, а за превосходящий почти в 2 раза в мощности и в шесть раз в массе, грузовой автомобиль на 4550 рублей меньше. При этом проезжает в течении года на своем грузовом автомобиле примерно 200000 километров, а на легковой в 10 раз меньше, какая из машин принесет больший вред дорогам, по моему понятно. Выходит,  мой приятель дальнобойщик тратит на транспортные налоги 77650 рублей ежегодно, при этом наезжая по российским разбитым и практически не освещенным дорогам, ему приходится тратить еще и кучу денег на запчасти Ивеко.

Решение проблемы транспортного налога и всех спорных вопросов касающегося его, на мой взгляд, просто и обсуждалось уже неоднократно многими депутатами и общественными деятелями, однако почему то наша Государственная Дума не спешит принимать  данный законопроект. Видимо нет желания отказываться от налога с 48 миллионов официально зарегистрированных транспортных средств в Российской Федерации. 

Полностью убрать транспортный налог, и перевести его в увеличение акцизов на бензин, единственный разумный выход, из сложившийся ситуации. В результате увеличения акцизов, бензин подорожает и налог в казну будет идти равномерно, кто сколько ездит, тот столько и оплачивает, в независимости от региона страны, или мощности автомобиля. И мы уже не столкнемся с вопросами, почему я обязан оплачивать 40 тыс. руб., а "красный макасин" в Чечне в шесть раз меньше.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес