Каковы планы «Евразия Rally Team» на чемпионат 2008 года?

В прошлом году задача экипажей нашей команды, в том числе и молодых пилотов в картинге - больше себя позиционировать, что есть такая команда - «Евразия Rally Team». Выбирались самые интересные, самые значимые, самые раскрученные бренды авторалли. Ермак, ралли «Россия», которое также являлось этапом серии IRS, где присутствовали всевозможные чемпионы, в том числе и Европы, ведущие заводские команды Peugeot, Citroen. Также ралли «Сатка» (Челябинская область), которое состоялось первый раз. Почему именно «Сатка» - это близкое расположение, то есть экономия денежных ресурсов, ну и ралли проводилось первый раз, поэтому все пилоты находились в равных условиях. Три этапа в прошлом году мы смогли проехать.

Большая работа была проведена со СМИ. Закрепились отношения с медиа партнерами, все кто с нами работал в 2007 году, продлили договора и на 2008 год. Их устраивает сотрудничество с нашей командой. Нас поддерживают такие печатные бренды, как «Реал-Медиа», журналы «Губернский», «Транспортные системы России», «Бизнес журнал», «Автоурал», спортивная газета «Спорт аншлаг», организаторы выставок «Союзпромэкспо», телевизионные программы каналов ОТВ, 4 канала, 10 канала, ТВЦ, НТВ+, ПТВ, а также Интернет-порталы Pogazam.ru, Rallyrus.spb.ru, Rallyzone.ru, ну и конечно мы сотрудничаем со Sport Media Group и сайтом Driveru.ru.

В этом году задачи конечно изменились. Расширился состав участников нашей команды. На ралли «Ермак» «Евразия Rally Team» выезжает тремя экипажами. Два автомобиля Mitsubishi и один Citroen. Mitsubishi у нас представляют классы N4 и R12, а Citroen поедет в R10. После Ермака в Чемпионате России у нас будет перерыв до лета, в связи с тем, что этими же экипажами мы планируем в этом году проехать Клубное ралли УрФО. А после ралли «Выборг» мы едем все оставшиеся этапы чемпионата России: ралли «Гуково» - Ростовская область, ралли «Сатка», Челябинская область, и заключительный финал ралли - «Новороссийск». Вот такие планы у нашей команды на 2008 год. 

Насколько нам известно, у вас в команде, так сказать, кадровые перестановки. Ралли «Ермак» Вы едете без своего штурмана Александра Кашина? Каков сейчас состав экипажей?

Первый Экипаж Citroen: Булыгин Александр (пилот) Григорьев Денис ( штурман) Это команда «Zelli Rally Team». Они заключили с нами партнерские отношения. На чемпионате России они едут в составе «Евразия Rally Team». На УрФО мы оказываем им техническую поддержку. Это начинающая молодая команда, они захотели воспользоваться нашими услугами, и вот в таком ключе мы будем с ними работать.   Второй экипаж: Антропов Олег (пилот) Евгений Шарипов (штурман)

Евгений Шарипов ездил со мной в экипаже неоднократно, но до этого момента, так как постоянный мой штурман это Кашин, Евгений исполнял роль менеджера команды по отъезду и размещению на соревнованиях. В этом году он едет со мной штурманом, а Александр Кашин сейчас выполняет функцию тренера команды, он 12 лет состоял в членах сборной команды России, и на данном этапе он передает свой опыт новичками нашей команды.

И третий экипаж: Могильников Сергей (пилот)
Камаганцев Евгений (штурман)

В прошлом году на Ермаке экипаж «Евразия Rally Team» занял 6 место. В планах было вкатиться в чемпионат на новом автомобиле. Какие прогнозы на 2008 год?

Взаимопонимание с машиной уже практически нашли. Остались некоторые нюансы. Спортивных достижений в этом году передо мной как перед пилотом и руководство команды и я сам, в том числе не требую. В этом году у нас задача как можно больше финишей именно тремя экипажами, что бы получать именно командный опыт и конечно очки в командном зачете. И сразу хочется озвучить планы на будущее. В 2009 году у нашей команды запланирована смена спортивной техники. Все три экипажа готовятся к тому, чтобы в 2009 году пересесть на более свежую и конкурентоспособную технику. И вот тогда будут поставлены задачи добиваться спортивных побед. А в этом году мы, конечно, себя еще сдерживаем.

Что касается Ермака, в прошлом году шестое место это, скорее всего ошибки соперников, которые позволили нам с нашей стабильной ездой занять это место. В этом году заявочного листа я еще не видел, но попасть в десятку и получить свои очки в абсолютном зачете конечно первоочередная задача.

Появление в команде «Евразия Rally Team» Citroen'а означает, что не обязательно традиционная «эволюция» станет новыми болидами команды?

В этом году Mitsubishi все-таки решили провести монокубок, зачет. Это давно уже делает Subaru, Citroen. Но никаких предложений от официального дилера по Екатеринбургу - «Оками-Восток» нам не поступало и в чем заключается их политика мне до сих пор не понятно. А вот интерес Citroen-центра присутствует к нашей команде. Мы начинали с одного механика. Сейчас с нами едет уже три механика Citroen–центра. Они проходят практику в боевых условиях, успевают за двадцать минут делать те вещи, которые в обычном случае занимают несколько часов. Руководство поощряет этих сотрудников, отпускает в командировки. Оплачивает их, даже, несмотря на то, что в команде два автомобиля Mitsubishi. Вроде бы не профильная работа, но тот неоценимый опыт обучения они считают для себя важным и нужным. Возможно, в следующем году мы приобретем для себя машины Super 2000, полноприводные, без турбины. На ралли России, они показали себя по мощности интересней группы N. Возможно, мы останемся приверженцами марки, если нас поддержат официальные представители Mitsubishi, но это не принципиально. 

Как проходит подготовка команды к ралли «Ермак 2008»

Самый начинающий экипаж Могильников – Камаганцев уехал в Финляндию на сборы, где проходят обучение у местных мастеров. По приезду обратно всеми новичками будет заниматься Кашин. Будем оттачивать стенограмму и слаженность работы в экипаже. В окрестностях Первоуральска, где и расположена техническая база «Евразия Rally Team», много дорог, которые раньше использовались или в будущем будут использоваться для авторалли. Со всеми мерами безопасности мы будем на них проводить сборы и кататься, учиться, тренироваться. Ну, в общем, идет довольно большая работа по подготовке к данным соревнованиям. 

Всем посетителям вашего сайта мне хотелось бы сказать, что 350 километров для того, чтобы доехать до такого яркого зрелища – поверьте, стоит того! Нужно просто собраться, сесть в машину, собрать друзей и поехать поболеть за все свердловские экипажи. На сколько мне известно, не только наша команда поедет на «Ермак». Это очень приятно, когда земляки стоят и болеют за тебя. Когда приходят пермяки и говорят: «Давайте уральцы, мы победим, делайте москвичей…» Это очень приятно. А когда будут приходить екатеринбургцы, первоуральцы, жители Ревды, Полевского, в общем, свердловчане, то это будет вдвойне приятно. Просто необходимо воспользоваться этой уникальной возможностью и сделать для себя маленькое увлекательное путешествие. Если вы любитель автоспорта, то вам конечно стоит на это посмотреть, ощутить атмосферу, пообщаться с гонщиками, побывать в парк-сервисе, посмотреть как работают механики и многое, многое другое. Мероприятий такого уровня очень не много, если вы приедете, поверьте, не пожалеете.

Еще фотки:

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес