СУ1: НОВИКОВ В ЛИДЕРАХ, УСПЕНСКИЙ ОСТАНОВИЛСЯ
Первый спецучасток — «Белый камень», спецучасток, название которого на слуху ничуть не меньше, чем «Такман» — ведь это одни и те же дороги. То есть «долго просыпаться» спортсменам возможности не было. Борьба началась с самого начала, и пока что Евгений Новиков оказался быстрее большинства соперников более чем на секунду с километра. А вот для Сергея Успенского и его новенькой Impreza-2008 этот спецучасток оказался последним. По крайней мере — для этого дня ралли.
А менее чем в секунде с километра, то есть — проиграв на финише менее 14.5 секунд — оказались только Евгений Вертунов и Александр Желудов. То есть первая тройка — полностью за экипажами Subaru. А следом — троица на Mitsubishi: Жигунов, Прохоров, Зимин. Сергей Успенский на новенькой Impreza-2008 отметился седьмым временем, но, увы, этот спецучасток оказался для него последним. Жесткое приземление на трамплине — и в итоге образовалась течь тосола. Стартовать на второй спецучасток руководителю УРТ уже не удалось. Так что пока на его счету только один «рекорд» — 28-метровый прыжок на трамплине «Белого камня». Интересно, вернется ли в гонку новая машина по «Супер-ралли» — уже в тестовых целях?
Несмотря на весьма амбициозные планы, Алексею Церлюкевичу не удалось пробиться на СУ-1 выше 8 места, и он пока что оказывается «лидером среди тех, кто выступает не на самых свежих версиях машин». Что характерно — следом за ним финишировал еще один представитель этой же условной категории — Олег Антропов на Evo VI. Впрочем, о том, насколько стабильность этого екатеринбургского пилота дополняет возможности немолодого автомобиля — мы помним еще с прошлого года. А вот то, что Александр Гаврилов и Андрей Трухин (лучший в Р12) — лишь десятый и одиннадцатый соответственно — это, скорее неожиданность из области неприятных.
То, что Игорь Даутов оказался быстрейшим из переднеприводных — большого удивления не вызвало. Так же показателен и его проигрыш в «абсолюте» — чуть более полутора минут. Что лишний раз подтверждает, насколько непросто на этой трассе переднеприводным машинам на фоне полноприводников. Его соперник по А6 Сергей Бакулин пока что не может удержать темп нового фаворита класса — якутский пилот уступил 15 секунд. Естественно, оказавшийся в А6 в последний момент Александр Булыгин не может и близко подобраться к результатам соперников с куда большим опытом и серьезными машинами.
В N3 — завязывается дуэль двух «Фиест». Причем пока что спортивная фортуна на стороне петербуржца Сергея Солнцева. А вот его столичный тезка, чемпион А6 Нарышкин — пока второй, но разница — лишь 0.6 секунды, поэтому никаких предварительных выводов делать смысла не имеет. Равно как и из 10-секундного проигрыша им Алексея Константинова на таком же автомобиле. Неприятно удивил чемпион этого класса Александр Михайлов — причины его более чем полутораминутного проигрыша соперникам пока выясняются.
N2 — класс по составу самый малочисленный, и Алексей Аксаков здесь пока оказался быстрее Владимира Кабанова более чем на полминуты. Но удивительнее другое: показавший лучшее время в Р10 Андрей Романченко (прошлогодний победитель «Ермака» в этой категории) оказался быстрее и Аксакова, и Константинова! Второе и третье времена в «восьмерочном» классе — у Станислава Рогалевича и Дмитрия Манаева. Значительно отстал самый южный экипаж — гуковчане Андрей и Нина Новосельцевы, показав последнее время в абсолюте и уступив более минуты соперникам по Р10.
Братья Тагировы в Р11 сражаются сами с собой, поэтому лишь упомянем их положение в абсолюте — вслед за лидерами N3, что для «клубников», пусть даже очень сильных — результат вполне неплохой!
-
СУ2: МИНУС ДВОЕ НА ВТОРОМ, НАРЫШКИН – ЛИДЕР N3
Девятикилометровый спецучасток «Карьер» в этом году стал ощутимо более жестким. Впрочем, и в прошлом году на нем было немало подбросов, порой — весьма коварных. Сейчас этот доп оказался «ловушкой» для двух экипажей. Вылеты с трассы — у Владимира Кабанова и Алексея Константинова. Кабанов оставил в N2 в гордом одиночестве Алексея Аксакова, а Константинов так и не смог навязать борьбу Нарышкину и своему одноклубнику Солнцеву. Тем временем поступила информация, что из-за отказа тормозов на СУ-1 вылетел с трассы екатеринбургский экипаж Андрея Семенова. Таким образом, «Ермак-2008» открыл счет сходам из-за аварий. А в гонке продолжает лидировать Евгений Новиков, на этот раз нанесший еще более ощутимый удар по соперникам — его выигрыш здесь составил почти 3 секунды с километра, к отрыву от соперников добавлено сразу 20 секунд. Вторым закончил «Карьер» Александр Желудов, остающийся пока на общем третьем месте.
Второе сохранил Вертунов — он показал время, устпающее желудовскому лишь 1.7, и не потерял позиции в гонке. Далее на СУ-2 — снова плотная группа пилотов Mitsubishi: Жигунов, Прохоров, Зимин (эту троицу разделило 3 секунды) и уступивший им 10 секунд Антропов, поднявшийся до седьмого места в абсолюте. Далее в десятке — Трухин и Гаврилов, и если молодой пилот из Вольска еще не набрал своей лучшей формы, то такое скромное положение победителя недавних «Золотых Куполов» кажется странным. Замыкает десятку лучших времен кроссовик Вадим Макаров, который не скрывает своих тренировочных целей на этой гонке. Алексей Церлюкевич — заметно провалился, показав лишь 14-е время, по положению в гонке он теперь за пределами первой десятки.
В А6 Даутов продолжает набирать отрыв, но стоит отметить, что достаточно уверенно выглядит и Сергей Бакулин — он уступил феноменально быстрому ижевчанину 5 секунд. Интересно, что три победителя на СУ в разных классах показали очень близкие времена. Сразу вслед за Даутовым финишировал Сергей Нарышкин, перехвативший инициативу в N3 (Солнцев был здесь медленнее на 13 с), следом — Дмитрий Тагиров, «солирующий» в Р11. Неподалеку и Алексей Аксаков, которому, напомним, в классе бороться тоже более не с кем. В Р10 лучшее время на этот раз у Станислава Рогалевича, но догнать захватившего в этой категории Романченко ему пока не удается.
Ну а не сумевший стартовать на этот участок из-за неисправности Успенский уже подал заявление на рестарт по «Супер-ралли» — значит завтра тесты новой машины будут продолжены.
-
СУ3: МЛАД И СТАР
Лучшее время на первом прохождении десятикилометрового спецучастка «Кухтанка» — у Евгения Новикова. Юный пилот стал единственным, кто сумел преодолеть здесь порог средней скорости в 100 км/ч — впервые на спецучастках нынешнего «Ермака». А вот второе время, впервые на этой гонке приведя Mitsubishi в первую тройку на спецучастках — показал ветеранский экипаж Вячеслава Прохорова и Вячеслава Акимова.
Далее в первой пятерке по-прежнему Желудов, Вертунов и Жигунов, при этом чемпион-2006 пока так и не может достать чемпиона-2007 в общем положении гонки, хотя их разделяет уже менее 2 секунд. Поступила информация, что в очень непростых условиях продолжает борьбу экипаж Жигунова, причем — с первого спецучастка. Там на жестком приземлении с трамплина у штурмана, Игоря Тер-Оганесьянца, возникла острая боль в спине, на финише пришлось даже обратиться к врачам из «Скорой» за обезболивающими. Тем не менее, спортсмены Driving Art гонку продолжают!
А вот дальше — сенсация! И сейчас выясняется — не «бумажная» ли она. На всего лишь 10-километровом СУ Сергей Нарышкин оказался в аккурат между Жигуновым и Зиминым, опередив ближайшего из «переднеприводных» примерно на минуту! При этом сам пилот на финише спецучастка жаловался, что колея после полноприводных машин появляется уже к его прохождению и ехать непросто. Если результат подтвердится, то можно говорить, что Сергей и его Fiesta стали авторами просто феноменального результата. Впрочем, даже если окажется, что минута куда-то «потерялась», то результат экипажа «Красных Крыльев» все равно великолепен по «переднеприводным меркам».
В конце первой десятки тем временем — двойная рокировка. Так и идущие «слетанной парой» Трухин и Гаврилов (здесь их разделило 0,3 с в пользу пилота «Красных Крыльев») обошли Олега Антропова. Здесь немолодой Evo VI не смог удержать напора более мощных «Импрез». На самом спецучастке замкнул десятку лучших времен Церлюкевич, но по итогам гонки он пока в десятку не попадает.
В А6 — впервые лучшее время не у Даутова, а у Бакулина, но отыгранные им здесь пять секунд пока общего положения в классе не меняют.
О ситуации в N3 мы уже упомянули, продолжаем ждать — не поступит ли корректировка результатов. Это станет ясно только после доставки в штаб протоколов и их проверки. Уступил Солнце Нарышкину 1.05 или всего 5 секунд? Но в любом случае действующий чемпион класса Михайлов бороться с ними тут пока не может — на СУ3 он уступил земляку из IGM более 15 секунд. Куда ближе к Солнцеву оказались Аксаков и Романченко (сохраняющий лидерство в Р10). А вот Р11 — «осиротел». Поломка «супер-восьмерки» братьев Тагировых оставила екатеринбуржцев за чертой гонки.
-
СУ4: ЖИГУНОВ — ЛУЧШИЙ, ЖЕЛУДОВ – В ПОЛЕ
Уверенным лидером после первой секции остается Евгений Новиков. Но на СУ4, впервые на «Ермаке-2008» на первой строке протокола спецучастка оказался не он. Экипаж Driving Art Андрей Жигунов — Игорь Тер-Оганесьянц, несмотря на обострение травмы у штурмана, оказался здесь быстрее всех соперников. В первой тройке на этот раз — два «Лансера», а вот еще один из стана «субаристов» — Александр Желудов — оказался рекордсменом по «дальности вспашки» сугробов, вылетев в поле на добрых 40 метров.
Евгению Новикову на этот раз не удалось попасть в первую тройку — он лишь четвертый, проиграв Жигунову 5.4 с. А первая тройка — Жигунов, Вертунов, Прохоров — уложилась в 0,8 секунды! Так что лидерству Новикова пока что ничего не угрожает — после первой секции его отрыв составляет 43,7 секунды. А вот дальше ситуация достаточно плотная. Вертунов, Жигунов и Прохоров ведут борьбу в пределах 15 секунд. Борис Зимин — пятый и на СУ4, и в гонке, но он отстал от лидера уже почти на полторы минуты. Далее — картина становится тоже более стабильной: Трухин и Гаврилов снова обменялись «уколами» — на этот раз доп завершился с 4.5-секундным преимуществом екатеринбуржца, и в гонке он на шестой позиции (лидируя в Р12). Антропов держится следом, а вот Церлюкевич явно не может набрать своей скорости — он лишь девятый и на допе, и в гонке. Причина досадная — на его машине поломка ручки КПП, так что быстрый пермяк явно ждет возвращения на сервис. Замкнул десятку лучших времен на СУ Сергей Матвеев. Он же — и десятый в гонке, «вакансию» ему освободил Вадим Макаров, потерявший более 10 минут в сугробе, а «заодно» ошибшийся с отметкой на финишном «стопе».
Ирек Даутов снова лучший в А6, но… на 0.1 с опережает его товарищ по команде, Алексей Аксаков! Обладатель Кубка России-2004 в Р10 явно быстро осваивается за рулем Saxo после нескольких сезонов штурманства! Наконец-то раскатывается в N3 Михайлов — видимо, переборов волнение после утреннего визита в сугроб. Экипаж Хонды на этот раз лучший в классе, хоть на 2 секунды — но обогнав Нарышкина. Кстати, судьи уточнили результаты СУ3 и нашли ошибку, так что сенсации «как Фиеста накатывает Лансеры» все-таки не состоялось.
Перестановка сил и в Р10. «Самоустранился» лидировавший здесь Романченко, и впервые лучшее время в этом классе — у Александра Небогатикова. Второй на СУ — Андрей Курлович, и третий — Станислав Рогалевич, к которому теперь перешло лидерство в этой национальной категории в гонке.
-
СУ5: ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ПОСЛЕ СУ-5
Почти на треть «похудел» канал к концу первого спецучастка второй секции сегодняшнего дня — повторного прохождения «Белого Камня». Не вышли на вторую секцию самые южные участники этого ралли — экипаж Новосельцевых из Гуково, их автомобиль не допущен техкомиссией — после «крыши» на СУ1 отсутствует лобовое стекло. Также за пределами трассы закончил гонку экипаж А. Козлова. Ну а лидер — прежний!
Евгений Новиков продолжает штамповать лучшие времена, но на этот раз отлично промчался по «Белому Камню» и Евгений Вертунов — он медленнее лидера только на 1.4с. Далее — картина, особенно не удивляющая раскладом: Жигунов, Прохоров, Зимин (на этот раз экипажи RPM разделила секунда), а следом — Трухин, Гаврилов, Церлюкевич, Антропов, Матвеев. Среди «переднеприводных» — снова быстрейшим стал Даутов, и наиболее интересно начинает развиваться ситуация в N3, где пошел в контратаку Михайлов, отбив у Нарышкина еще 7 секунд. Аксаков — сразу следом за этими двумя представителями куда более мощных классов. Александр Небогатиков начинает угрожать позициям лидера в Р10 Станислава Рогалевича: здесь он отыграл разом 12 секунд и теперь отстает менее чем на шесть.
Стала известна трагикомичная подробность утреннего инцидента с экипажем Новосельцевых. После своего вылета спортсмены потеряли нужное направление движения и… помчались по спецучастку против движения канала. К счастью, столкновения со следующим экипажем удалось избежать. Но лишь только после этого разъезда «заплутавшие» вернулись на «путь истинный». Увы, как и сообщалось — в любом случае на вторую секцию техкомиссия их не выпустила.
Поступили и подробности схода Дмитрия Филонца — поломка КПП после СУ4.
-
СУ6: ПЕРВЫЙ ДОП ЧЕМПИОНА, ТРИ СМЕНЫ ЛИДЕРОВ
Евгений Вертунов впервые в этом сезоне выигрывает спецучасток. Следом за ним финишировали два RPM-овских дуэта. Но лидер в гонке не изменился. Зато сменились они сразу в трех классах. Неудачно начавший гонку Михайлов — в лидерах N3! Путь к восHONDждению открыл… Нарышкин своей семиминутной «отсидкой» в сугробе. Поломка двигателя на машине Андрея Трухина вывела в лидеры Р12 Владимира Килунина.
И это — далеко не все важные новости со второго прохождения «Карьера». Почтили своим вниманием придорожные сугробы Алексей Аксаков и Сергей Кленов. Но если для Аксакова такая почти десятиминутная экскурсия не влияет на положение в классе — ему там не с кем бороться, то Кленову почти 20 потерянных минут стоили лидерства в «свободном» классе. Где после схода Андрея Трухина, собственно — тоже осталось всего две машины. В Р10 контратака Александра Небогатикова принесла плоды — он снова выиграл доп в своем классе и оттеснил Станислава Рогалевича из лидеров. Несмотря на то, что в гонке остается всего 24 экипажа, а добрая половина классов, мягко говоря, насыщенностью не страдает — сюжет продолжает сохранять интригу! К слову, впервые в десятке абсолюта по ходу гонки оказался переднеприводный экипаж — сход Трухина открыл в нее путь Иреку Даутову.
-
ИНТЕРВЬЮ НА ДНЕВНОМ СЕРВИСЕ
«Ермак» — гонка скоротечная, с динамичным расписанием. Уже подходит к концу вторая секция, но только-только готовы расшифровки рассказов пилотов на дневном сервисе. Что ж, личные впечатления актуальны в любом случае… даже если кто-то из поделившихся ими — уже «вне игры» или далеко не на той позиции, что был всего лишь полтора часа назад…
№ 1 Евгений Вертунов: Тяжко было! Очень мало двух проездов для написания стенограммы для такой сложной трассы — это не Карелия или Пено. Да и на субаре зимой мало ездили. Так что пробуем и привыкаем!
№ 2 Евгений Новиков: Хорошая зимняя гонка. По сравнению с прошлым годом намного лучше погода и соответственно лучше трасса.
№ 3 Игорь Тер-Оганесьянц (штурман Андрея Жигунова): Не получается у нас ехать в полную силу, потому что в самом начале первого спецучастка на очень жестком трамплине сначала я себе повредил спину, а на втором трамплине я ее добил. У Андрея тоже старая болячка шевельнулась, но он вроде бы ничего, а у меня очень серьезные проблемы со спиной. После первого допа мне сделали два укола обезболивающего. Пока едем, но не знаю, как дальше получится.
№ 7 Сергей Нарышкин: Едем шепотом и очень аккуратно. Пробуем машину и пытаемся понять, как на ней можно ехать.
№ 11 Александр Гаврилов: Дорога сложная и интересная, а самому пока тяжело ехать. Я пока самому себе не нравлюсь.
№ 15 Олег Антропов: Хорошие позитивные впечатления. Ищем свой стиль пилотирования, чтобы совместить быструю езду и сберечь машину. Она у нас заслуженная, но мы ее очень любим и жалеем.
№ 6 Александр Михайлов: На десятом километре первого допа посидели в снегу. Спасибо зрителям — помогли выбраться. У нас задняя передача не работает и сами мы бы не выехали. Да и едется нам тяжело — скользко и в резину не попали. А еще у нашей Honda очень узкий диапазон работы — либо буксует, либо не тянет. Сложная для нас трасса!
№ 16 Сергей Матвеев: Очень тяжело! Сказывается большой перерыв в ралли и конечно разница в управлении между раллийной и кольцевой машиной. Сейчас вкатываюсь и вспоминаю, как надо ехать. А так — все очень нравится! Хорошая зимняя трасса!
№ 17 Дмитрий Немировский: Много снега и глубокая колея. Первые три допа ехать тяжело и неприятно, а четвертый просто супер — мне очень понравилось!
№ 23 Антон Ли: Классная гонка! Чувствуется международный класс. Все очень хорошо подготовлено. Трасса технически сложная и требует профессионализма, а у нас пока еще мало опыта и мы «тошним», как говорят раллисты. Но все равно все очень нравится!
№ 29 Ирек Даутов: У нас все в порядке! Экипаж скатался! Есть небольшие проблемы с тормозами, но надеюсь, что сейчас все поправят.
№ 31 Алексей Аксаков: На трассе сумасшедшая колея, а на СУ3, около завода вообще еле забрался — машина села на защиту. Борьба идет не только со стенограммой, но и с машиной. У «саксо» очень прыгучая «задница» — хочет идти впереди автомобиля! Если покрытие не очень ровное машину срывает с трассы, на подбросах приходится гаситься. Иногда становится страшно — не всегда знаешь, что ждать от автомобиля. В стенограмме ошибок практически нет! Идет привыкание к штурману и машине. А в основном я всем доволен.
№ 27 Сергей Солнцев: Привыкаем к новой машине. Едем без особого фанатизма. Дорога очень тяжелая — рыхлая колея. Пока боремся! На удивление немного проигрываем Нарышкину. Тягаемся с ним туда-сюда, больше-меньше. Пока поставленную перед собой задачу выполняем!
№ 35 Станислав Рогалевич: Давно не ездили. Привыкаем к машине и трассе. Пока получается плохо!
№ 38 Александр Булыгин: Жесткая трасса! После Subaru на этой машине тяжело. Там такие колеи — ужас!
№ 39 Андрей Новосельцев: На первом допе немного полежали на крыше. Зима нравится! Сейчас резину поменяем и поедем дальше.
№ 43 Алексей Церлюкевич: На старте второго допа отломал ручку переключения передач и вследствие этого потерял концентрацию. Мы совершили разворот в самом узком месте, какое только можно придумать! Ни вперед, ни назад! Тыкались туда-сюда, туда-сюда, но выехали. Потеряли минуты полторы.
-
СУ7: ЗАТИШЬЕ ПОСЛЕ БУРИ, НО НЕ В ПРЕСС-ЦЕНТРЕ
После драматичных событий шестого спецучастка, второе прохождение «Кухтанки» оказалось достаточно безмятежным. Лучшее время здесь снова показал Евгений Новиков, хотя в абсолютном выражении она оказалась чуть ниже — 100.8 км/ч. Его тезка Вертунов явно набирает ход к концу дня — на этот раз он лишь на 1.3с медленнее. В остальных классах фавориты остаются на своих позициях.
Сергей Нарышкин и его товарищ по команде Ирек Даутов снова выдали по лучшему времени в своих классах N3 и А6. В N2 «лучшее время» — у их одноклубника Алексея Аксакова, но напомним, что «худшего» в этом классе сейчас просто нет. В Р12 Сергей Кленов оказался на этот раз быстрее Владимира Килунина, но «отсидка» в сугробе стоила ему слишком дорого — положение в классе не меняется, а Кленов остается на унылом последнем месте абсолюта. Александр Небогатиков на единственной иномарке в Р10 — опять первый и сохраняет лидерство. На этот раз участники в Р10 «выстроились» по результатам спецучастка друг за другом, причем — достаточно плотно: все четыре оставшиеся машина на СУ6 показали времена в пределах 16 секунд.
Зато технические проблемы обрушились на пресс-центр: отключился Интернет. Причем поломка — на обеспечивающем доступ сервере, расположенном… в Свердловске. RRCH.RU продолжает трансляцию с применением мобильных средств связи. Надеемся, что наладить «выдачу» информации удастся и всем остальным информационным службам, причем в самое короткое время. Поскольку под занавес дня события вновь становятся драматичными…
-
СУ8: ДОСРОЧНЫХ ОТВЕТОВ НЕ БУДЕТ
Видимое спокойствие на СУ7 и вправду разразилось более драматичными раскладами под занавес первого дня. Евгений Новиков больше половины послеобеденного круга проехал с проблемой в КПП — пропали две передачи. И на СУ8 он уступил первое время Андрею Жигунову. Впрочем, не много — всего 0.7 с. Не удалось удержать лидерство в классе N3 Михайлову: вылет в сугроб и уже написанное заявление на «Суперралли». Вместе с уплывшим лидерством в классе — теперь к Сергею Солнцеву
Казавшееся поначалу «доминирование» Subaru развеялось, как дым — в лидируещей группе полный «марочный паритет». Вслед за Жигуновым и Новиковым привел свой «Лансер» с третьим временем на допе Прохоров, четвертый — Вертунов, далее — еще один Mitsubishi, Зимина. Затем — еще два «субариста», Гаврилов и Церлюкевич, а замыкают «девятку» полноприводников на этом допе — представители лагеря «тройного бриллианта» Антропов и Матвеев. Ну а десятое время — у Даутова на Ситроене, к которому на этом допе чуть ближе подобрался Бакулин, уступив десять секунд. Сергей Кленов выдал еще одно «лучшее, но безнадежное» время в Р12, а в N2, N3 и Р10 — в победителях допа «знакомые все лица»: Нарышкин, Аксаков, Небогатиков.
Итак, до финиша дня добралось 23 машины. Естественно, подаются заявления по «Суперралли», череду которых сегодня открыл экипаж Успенского. Но главная интрига в другом. На сервисе команда не успела вовремя провести замену КПП на машине Новикова, и в закрытый парк лидирующий автомобиль был закачен на руках. Каково будет развитие событий? Штраф или ремонт «минута за минуту» — во всяком раскладе 40 секунд преимущества юного фаворита перед действующим чемпионом — это не такая большая величина? К тому же, не исключено, что официально подтвердится информация свидетелей, что Новиков выехал из сервиса с опозданием в 2 минуты — то есть эти 40 секунд смело можно «половинить». Итак — расклад в борьбе за лидерство в абсолюте обострился. В N3 интрига не ослабевает — Сергей Нарышкин может наутро пойти в серьезную атаку. Солнцев — не простой соперник, и разделяющие 5 минут — немалая величина. Но впереди — двойное прохождение «того самого Такмана»! Да и Александр Михайлов получит штраф лишь за один СУ, то есть… как раз окажется где-то «в районе» Нарышкина! Надежды на проблемы соперника может сохранять и Кленов. Ну а Р10 продолжает свою открытую борьбу… Первый день «Ермака» проредил ряды и, казалось, готов дать досрочные ответы. Но разве эта та гонка, где такие досрочные ответы бывают?
-
НОЧЬ НА РАЗДУМЬЯ…
Закончился первый день первого этапа Чемпионата. Трасса превратилась из заснеженной целины в распаханную спортивными шипами колею. Приехав на вечерний сервис, порядком измотанные и уставшие, спортсмены, все-таки нашли в себе силы поделиться впечатлениями от второй секции и минувшего дня в целом.
№ 1 Евгений Вертунов: Проехали лучше, чем первую секцию. Появились небольшие проблемы с настройками машины, почему-то у машины «зад» очень сильно гуляет. А так все нормально. Трасса интересная.
№ 43 Алексей Церлюкевич: Эта секция для нас сложилась лучше. Я стал увереннее себя чувствовать и с машиной все в порядке.
№ 7 Сергей Нарышкин: В самом начале шестого допа ударились об камень передним левым колесом. Пришлось менять его прямо на допе и потеряли очень много времени. После этого допа поехали на КВ и там уперлись в другой экипаж. Опоздали на десять секунд и получили пенализацию.
№ 9 Борис Зимин: Очень много снега набрал. Много ошибок, но мягко! Мог бы проехать лучше.
№ 11 Александр Гаврилов: Работа идет полным ходом! У нас больше тестовая езда сейчас. Пока за результат стыдно, но мы работаем. Стараемся!
№ 12 Вячеслав Прохоров: Плохо! Первые три допа второй секции все время разворачивало. Стало более скользко, колея увеличилась. Когда идешь с такой же скоростью, как и в прошлый раз, задняя ось выходит из колеи и очень трудно справляться с машиной. Сложно возвращаться обратно в колею, и садишь по сугробам. Много было ошибок и я очень не доволен ездой. На шестом допе нас два раза развернуло до первой передачи, где ход на пятой должен быть, но мы все равно показали второе время. На седьмом допе было много подбросов и пробоев. Правая стойка на ладан дышит, и поэтому нам пришлось сбросить темп и не гнаться за Жигуновым, чтобы не потерять и четвертое место. Решили лучше дождаться их ошибок, а себе больше не позволять такой роскоши — разбить машину и не финишировать! Это не правильно! Мы решили ехать на доезд.
№ 15 Олег Антропов: Стало потяжелее — трасса хуже. Пришлось снизить темп, так как мы бережем машину.
№ 16 Сергей Матвеев: Проехали лучше и быстрее! Конечно, дорога стала хуже, но мы вкатываемся и привозим сами себе и достаточно много.
№ 17 Дмитрий Немировский: Плохо! Снег и колея!
№ 29 Ирек Даутов: Нормально! Надя говорит: «Гони!» и мы гоним, гоним куда-то. На самом деле все спокойно и клёво! Тормоза нам починили. Вот только простуда моя не проходит никак. Хорошо хоть машина едет!
№ 31 Алексей Аксаков: Был готов к очень страшной колее — так и оказалось. На шестом су сначала ударился в какое-то деревцо лежащее на дороге, а потом через шестьсот метров ударился тем же колесом об камень в колее. Удар был очень сильный, и руль стал криво. Дальше выставляю машину в «лево четыре круто длинный», а она не поворачивает. Видимо рычаг или еще что-то. Попали в сугроб и пятнадцать минут откапывались. Кое-как доехали. Вот сейчас механики будут разбираться. Но все равно — учимся, учимся и учимся!
№ 28 Сергей Бакулин: Спокойно — без экстрима! Не рисковали — колея очень страшная. Машину так и норовит выкинуть! Один раз чуть в дерево не залепились — зеркало снесли. А так в принципе едем очень аккуратно. Всю гонку работаем с настройками машины — пытаемся поймать нужную.
№ 27 Сергей Солнцев: Очень тяжело! Большая колея, а у нас машина в нее не попадает. В колее ехать невозможно, мимо тоже! Но мы доехали! Не упали!
№ 37 Дмитрий Манаев: Мы первый раз едет в Чемпионате. Интересно и пока нравится.
№ 18 Сергей Клёнов: Очень плохо! Наверное, мы последние в абсолюте. Залипли на повороте. Копали, копали, копали… Двадцать минут копали! С трудом успели на КВ!
№ 40 Александр Небогатиков: Ужасно! Седьмой спецучасток очень тяжелый. Такую колею нарыли! Мы думали, что вообще всю машину угробим, но не угробили! Едем дальше!
№ 42 Андрей Курлович: На первом спецучастке была ошибка в стенограмме, и мы проехали мимо шестого поворота. Потеряли около двух минут. Потом вкатились и дальше проехали без особых проблем.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи