Матч поинт - Mercedes GL 500
Автомобиль моего родного дяди собран в США, куплен в сентябре 2010 года, в Москве и обслуживается у официального дилера.
Я несколько раз ездила на нем за рулем, и частенько бываю в нем пассажиром - в силу того, что на моей собственной крохе к дому родственников пробраться трудновато, особенно весной, и они нас встречают.
До этого у него была Гранд Витара, а теперь этот красавец.
Достоинства
В машине многое подкупает: она роскошная, тяжелая и мощная, наполненная "интеллектом". Не буду говорить о начинке и подушках безопасности, все это можно узнать и на официальной странице производителя.
Пневматическая подвеска радует - скрадывает неровности дороги, шумовая изоляция на высоте, недостижимой пока многим автомобилям. Услышать некоторые шумы можно только на большой скорости, на трассе.
Мощный дизельный двигатель дает возможность быстро разгоняться. Расход топлива у него не малый - на трассе около 12 литров, а в городском режиме до 20 доходит. Зато аппарат не ругается на качество топлива. А к расходам любой владелец такой дорогой машины, я полагаю, готов заранее. И его бюджет вряд ли испугает прожорливость четырехколесного друга.
Мне лично очень нравятся огромные колеса и высокая посадка в этом танкере.
Автомобиль дядька паркует где попало, гараж есть, но им не пользуется. Ни разу не слышала, чтоб он, например, не завелся в лютые подмосковные морозы -30.
Здорово то, что в салоне Мерседеса помещаются 7 человек. Это я к тому, что нас встречают и везут до усадьбы, и все помещаемся. Можно даже восьмого теоретически взять, если крупных пассажиров нет. Потолок высокий, тут все достойно. Головой еще никто не упирался.
Машина скоростная, больше 200 км/ч я больше ни с кем не каталась! И при этом у нее сильные достойные тормоза, отзывчивая коробка передач, которая не "тупит", как многие другие.
Разочаровала резина ковриков, скользкая и не слишком качественная. Дядька где-то достал особые ковры. Под заказ, наверное.
Городскому жителю будет трудновато найти место для парковки - машина пятиметровая!
Недостатки
Два подстаканника. Вместо второго можно было бы сделать что-то более полезное, например, вынести туда джойстик управления какой-либо системой.
Аэродинамика порогов немного подкачала: их сильно заливает грязью при движении по городу.
Не слишком качественная аудиосистема: звук колонок мог бы быть и почище, и поглубже.
Нежный салон, у отчима в Ленд Ровере все "крепче сшито".
Даже замок зажигания недавно меняный, в торпеде живет "сверчок".
Нет входа для флешкарты. Проигрыватель читает только диски.
Из дефектов
Изначально потеют правая фара и правая противотуманка спереди. Причем, причина не ясна. Все вроде целое, аварий не было, при этом, все лампочки горят и все с этим хорошо. На сервисе сказали что-то невнятное. Так и ездит, менять не стал.
При пробеге 30 000 с хвостом поменяли стойку, так как по возвращении с "полей" проявилась течь. Наверное, где-то повреждение было.
Сейчас пробег уже 110 000 с лишним (машина гоняет в Московской области, частенько в Москву, и бывает - по "полям" - в соседние регионы) и начал врать бортовой компьютер, по-мелочи, особенно навигация.
Выводы
Что водителем, что пассажиром, в Мерседесе ездить понтово, мне понравилось. Менять его будут этой весной, на Ленд Ровер Дискавери 4, других конкурентов среди тяжеловесов этому автомобилю не нашлось. Дядька зовет его "матч поинт", это понятие из тенниса, когда мяч находится там, откуда он может упасть либо к вам на поле, либо на поле соперника.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи