Прочитав предыдущий отзыв об этом автомобиле, честно говоря, обрадовалась приятным отзывам об Октавии. Сама имею такой аппарат и про все ее тонкости знаю непонаслышке.

Хочется остановиться на более интересной модели. А именно Октавиа А5 FL 1.8TSI DSG. 1.8 турбированный двигатель развивает порядка 160 л.с. Трехдисковое сцепление DSG обеспечивает моментальный подхват, понижение и повышение передачи (скорость переключения передачи в 10 раз выше среднестатистического «автомата» и, если не ошибаюсь, составляет 0.01…0.02 секунды). Очень интересным для меня является также тот факт, что максимальное количество «лошадок» и крутящий момент достигается уже на 1800 об/мин. Это всё цифры. Что касается ощущений при разгоне - восторг, ни больше, ни меньше! :)

Отдельной статьей идет шумоизоляция, что вообще удивительно для такой ценовой категории автомобиля. Хочу лишь дополнить предыдущий отзыв тем, что из недостатков "шумки" является шумное шасси, это особенно заметно на шероховатой дороге.

Кузов данного автомобиля выделяется красотой седана и практичностью универсала. Радуют легко складывающиеся и раскладывающиеся сидения заднего ряда (удобно для перевозки крупногабаритного груза). Также уместно наличие дворника заднего стекла. Кстати заброс грязи с мокрой дороги вообще отсутствует, а дворник применим в том случае, когда лень выходить из автомобиля и тряпкой вытирать утреннюю росу :) 

В ходе эксплуатации Шкоды, а именно Октавии, я уяснила то, что буду ездить только на А5, будь то Шкода, либо Ауди ;) Всем удачи.

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров