Несколько лет назад после возвращения с дачи мне пришлось увидеть возле пенсионного фонда несколько припаркованных легковых автомобилей. На один из них я обратил внимание.
Этот автомобиль несколько отличался по дизайну от своих соседей. Сразу мне пришли в голову тойоты, нисаны, форды и прочие «японцы», «американцы». Но через некоторое время понял, что не те и не другие. Подойдя поближе, я с изумлением обнаружил, что это Volga Siber. У меня даже промелькнула мысль, что хозяин авто просто переставил лейбл Волги на какой-то иностранный автомобиль. Конечно, это было не так.
Позже узнал, что это разработка американских автомобилестроителей. Я осмотрел Волгу со всех сторон. Дизайн автомобиля радовал. Форма авто со всех сторон была безупречная. Плоскости плавно переходили одна в другую. Общая направленность форм сводилась к ощущению скорости и устойчивости. Колёса внушали сцепление с дорогой и были явно не «копеечные». Стекло водителя не было закрыто, и я с удовольствием заглянул в салон. Обшивка была чёрного цвета и, возможно, кожаная. Он выглядел комфортно и просторно.
И вот теперь я за рулём Volga Siber. Теперь с уверенностью могу сказать, что мои ощущения были не ошибочными. Когда сел впервые за руль, то эмоции захлёстывали через край. Двигатель мощный, автомобиль быстро набирает ход. Никаких вибраций в салоне не чувствуется. Скептики говорили о тяжёлом ходе, о шуме подвески в мороз, но пока этого я не замечал. Меня вполне всё устраивает. Даже то, что он детище американо-российского автопрома, я не скрываю.
Давно мечтал о хорошей машине и, наконец, моя мечта сбылась. Я за рулём Volga Siber.
*
Комментарии
А наши за большие деньги купили их конвейер разобрав для этих целей конвейер, где выпускалась настоящая Волга. Причем с конвейером они приобрели кучу проблем по адаптации их электрооборудования с американских 60 Гц под наши 50 Гц. И все ради чего? Чтобы героическим трудом собрать конвейер, который так и не заработал в полную силу и сегодня вообще простаивает.
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи