Знаете, старая машина есть старая, но если подойти с умом, то можно из нее сделать конфетку. Вот например возникла такая проблема, у меня ГАЗ-3102 1997 года выпуска, панель приборов старого образца, но я решил поменять просто пришел и купил на разборке новую панель. Она обошлась мне в 800 рублей, поставил к себе, единственное добавил пару прокладок чтобы лучше держалась и пришлось отпилить крепежа старых приборов. Добавил датчик с коробки и стал работать тахометр. Все остальные датчики одинаковые по принципу работы.

Возникла однажды проблема со стартером, износились втулки, пришлось заново покупать заднюю крышку, так как почему-то новые втулки идут другого внешнего диаметра, но на самом деле это стоит копейки, теперь даже если втулки изнашиваются, то без проблем можно поставить новые.

И сейчас расскажу еще об одной проблеме, которая на самом деле решается очень непросто, но просто с другой стороны. У меня сломался штекер датчика массы расхода воздуха, знаете вроде бы не дорогой, но поломка очень неприятная, постоянно глючит подача топлива, и машина начинает есть бензин как ненормальная, да плюс постоянно глохнет.

Начал искать - штеккера нигде нет, девяточный не подходит, единственное решение предложили в КрасГазСервисе, специализирующегося на волгах, поменять полностью жгут, а это так. Сам жгут стоимостью 2000 рублей, да еще замена около 2000 рублей и того полностью замена 4000 рублей, хотя красная цена этому штеккеру 50 рублей. На разборках тоже по отдельности не продают, что делать, ездил месяц, мучился, то глохну, то мощность теряется, то бензин, такое ощущение, что в трубу просто выливается. Короче караул полный, а выход оказался простой, заехал я в радиоэлектронику и купил простые мамки минимального размера, подходят как родные. Единственное, сразу пометьте каждую и меняйте, отрезая провода по очереди, чтобы не запутаться. Да и пометьте, так, чтобы не стерлись. Я просто нагрел булавку и поставил точки, всего шесть контактов, и по точке в зависимости от очередности. Теперь проблем с ездой нет.

Да, но съездить на диагностику вам придеться, так как сбой все равно произойдет, и настроить придется расход топлива. Кстати, строение 406 двигателя очень уникальное, вы можете заливать 35 литров 80-го и всего 10-15 литров 92, и разницы при езде вы не почувствуете, зато реальная экономия денежных средств.

Да, на старенькую волгу советую поставить подкрылки и обработать кузов антикоррозионным покрытием, и тогда эта конфетка у вас будет ходить долгие годы, и не забывайте хотя бы один раз в месяц шприцивать подвеску, а то потом ремонт хлопотный, с уважением Владимир.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО