Имея на руках сумму для покупки авто (определенную до миллиона руб) и желая сменить авто именно на кроссовер, отправился по салонам г.Мурманска. Смотрел на Мицубу XL, но кризис поднял цену на него от 1млн200 (правда, не надолго). За такие деньги - нееет! На мицубе изначальный двигатель вялый, а мощнее уже дороже. С вариатором гудит, как советский "Буран".

Тигуан не цепляет - внутри серо, как у бабушки в коммуналке, торпеда и панель как-то простяцки выглядят, и с виду всего лишь очередной Фольц. Но подвеска работает хорошо. Рено Колеос с виду убог - внутри разочаровывает пластмассой и "дизайном". Но едет приятно. Сузуки Гранд Витара - салон скромен, на торпеде чего-то не хватает, любит топливо, дорога в обслуживании.

Ниссан Кашкай - надутая легковушка какая-то. Но очень дешевый. Рав 4 традиционно для девочек. Ниссан Икс-Трейл у соседа - вроде, ничего, но чумадан! В автосалоне на обращение к менеджеру рассказать об авто меня почти послали?! Молчу о будущем обслуживании. Все это время я помнил о Куге, уже побывав на тест-драйве и полюбив этот аппарат, не похожий на другие кроссы с оригинальным дизайном и дерзким на дороге!

Выбор остался неизменен - Куга! Был один авто выпуска декабря 2008г., привезенный на заказ, но они все ж не купили. Выехал на нем я, правда, лишь в марте 2009г. Серо-зеленый металлик, иммобилайзер, турбодизель, запуск кнопкой, черная тонировка стекол (передние и лобовое - зеленые), диски - 17, Гудиер 235-55-17, эл. подогревы зеркал, лобовика и заднего стекла, и сидений. МР3, 8 динамиков и целая запаска...

Поставил сразу Вебасто на 4.2 кв (35т.р. с работой), сигналку Шерхан 8 с обраткой (15т.р. с работой), докупил коврики в салон (2т.р.) и багажник (2500р). До этой Куги были дизеля, но волнение не покидало - как же в мороз новичок покажет на трассе? Но все ОК. На 15т. км зимой в снегопад, отвлекшись от дороги, слетел в кювет и раздавил деревья - ремонт на СТО Форд до первоначального вида обошелся в 150 т.р., но по каско. Из кювета Куга уехал сам и катал меня еще месяц, пока шли запчасти...

Сейчас накатал 41000км недетской эксплуатации (часто межгород и сельская местность). Я очень доволен машинкой, расход умиляет: 7-8 литров, не усердствуя, а в Европе было (Финляндия: 5.5-6л до 120км/ч по компу). Дорогу держит прекрасно, эл. помощники подвески работают отлично и на заносы, и на буксы. Замечаний нет вообще!

Тут читал, что проходимость типа у как легковой??? Детский лепет! Ездить надо уметь! Я поездил и на LC 80D, и TLC 105D-off road. Просто Куга и без блокировок, и без такого просвета лезет не кисло! И его всегда легко можно подтолкнуть! На трассе идет легко, набирает динамично и 160, и 180. Катализатор работает дельно: ни сажи, ни запаха - трубы еще блестят даже внутри! Дизель в салоне не слышен и не ощутим. Тяга приличная: 340 Нм, как у Круизера. С места трогается без нажатии на газульку - отпустил сцепление и поехал.

Заправляю на Лукойле, как рекомендовали при покупке. Раз в месяц заливаю присадку топлива или Моли или Нi-Geer. Сейчас ставил сабвуфер на СТО Форд, сделал диагностику. Сказали, что все ОК, зачем исправную машину пригнали? Буду надеяться, что Куга будет и дальше терпеть мою дерзкую манеру вождения... Всем удачи!!!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес