Зачем ?
Если вы ценитель комфортной езды, любите слушать качественный звук акустической системы в своем авто, предпочитаете разговаривать при езде с собеседником и слушать его, а не перекрикивать друг друга. Если вам надоело слушать вместо радио шум за бортом вашего железного товарища, я с удовольствием поделюсь с вами как добиться максимальной тишины в салоне вашего авто. Мои советы в большей степени ориентированы на владельцев отечественных авто. К сожалению, именно наши автомобили так далеки от понятия тишина и комфорт.
Шаг 1. "Подготовка к работе"
Цены на полную шумоизоляцию авто в тюнинг-ателье довольно значительные, но если у вас есть свободное время, а главное желание, усовершенствовать ваше авто можно самостоятельно, так как никакого специального оборудования и профессионального инструмента для этого не требуется. Вам нужен просторный бокс, или гараж, шумоизоляционные материалы и набор ключей и отверток, который есть у каждого автолюбителя. Кроме того, в процессе работы вы также сможете самостоятельно произвести антикорозионную обработку внутренних участков кузова, профи выставят вам за это отдельный счет.
Сразу хотелось бы предостеречь вас от ошибки, которую допускают многие, выбирая в качестве материала для работы строительную шумоизоляцию. Этого нельзя делать, чтобы в последствии не жалеть о проделанной работе и потраченных средствах. Автомобильная шумоизоляция имеет целевое назначение и свойства, она более эластична, имеет клейкую основу и делится на несколько видов, каждый из которых предназначен для использования на конкретных участках кузова и имеет свои уникальные свойства, поглощая не только шум, но и вибрацию, не создавая парникового эффекта.
Автомобильные материалы на порядок дороже строительных, поэтому прежде, чем отправиться в магазин, замерьте приблизительные параметры кузова, дабы не купить лишнего. Обязательно замерьте площадь панели моторного отсека, днища, дверей и крыши. Когда придете в магазин, поймете сами, что это нелишнее.
Квалифицированный продавец в магазине должен доступно объяснить, какой из материалов используется на том или ином участке кузова и о свойствах каждого. Также будьте готовы к тому, что пластиковые защелки обшивки салона и дверей на наших авто отнюдь одноразовые, и в процессе разборки, как правило ломаются. Назвав марку и модель авто, хороший продавец вам скажет, что нужно докупить, дабы обеспечить качество обратной сборки салона. Также попросите продавца предложить вам силиконовые, либо резиновые шайбы под саморезы, для обратной сборки.
Шаг 2. "Процесс усовершенствования"
Приготовьтесь к достаточно трудоемкому процессу, вам предстоит разобрать весь салон полностью, и начать лучше с сидений, потом будет легче и доступней разбирать все остальное. Вытираем пот со лба и с наслаждением наблюдаем на открывшийся фронт работы - абсолютно железный салон авто.
Торпедо снимать обязательно, если вы намерены достойно изолировать моторный отсек и избавиться от скрипов отечественного пластика. Наверняка родная "шумка" влажная - ее нужно просушить, это не откладывайте, пока работаете, пусть шумка сохнет. Дабы не оттягивать долгожданный процесс сборки.
Итак приступаем к обклейке салона купленным для каждого участка материалом. Подрезали излишки, плотненько прижали, отлично. Приступаем к сборке.
Обязательно укладываем обратно родную "шумку", и все в обратной последовательности. Устанавливая детали торпедо и салона, которые крепятся на саморезы, между металлом и пластиком ставим уплотнение - силиконовую шайбу. Все пластиковые заклепки меняем на новые.
Готово. Удовлетворенно выдыхаем и наслаждаемся тишиной и отсутствием вибрации в салоне. Вдвойне наслаждаемся от того, что все это сделано своими руками. Удачи на дорогах!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи