ВАЗ-2116 вселяет надежды в сердца любителей отечественного автомобилестроения. Наконец-то мы получим наш автомобиль с не нашим качеством и надежностью, во всяком случаи в это хочется верить!!!
После слияния Волжского автомобильного завода с альянсом «Renault-Nissan» российский рынок получит новые модели на базе платформы «С». Этот союз, кажется уж очень хорош для Ваза. Главное что радует, это единая сеть поставщиков, как на Ваз, так и на Renault и Nissan. То есть уже проблем с плохим качеством деталей не будет.
С другой стороны, нужны ли конкуренты тому же Renault Megane, Renault Fluence да и ряда других моделей, на платформе, которой и разрабатываться прототипы ваза, на российском рынки. Нет, ну если это будет что-то подобное, как у Фольксвагена и Шкода то тогда, да! А если Renault просто расчищает почву от конкурентов… Поживем увидим, а пока обсудим нашу новинку.
И так ВАЗ-2116 (Проект «С»). Начнем с названия, на заводе авто именуют ВАЗ-2116, до этого «Проект-С», сейчас встречается название «Лада-Силуэт». В интернете уже целые конкурсы организовывают на название автомобиля. Ах, какие ожидания!!!
Что-либо говорить о дизайне пока не совсем корректно. Но все же. Судя по фото да и по экспериментальным образцам 2006 года выпуска, которых было порядка 20. Можно сказать, что тут уж совсем мало Лады. Есть что-то от китайского, есть что от французского, и даже от немецкого, если говорить о пятидверной версии (уж очень она напомнила Focus-II). Кузов автомобиля имеет неплохие аэродинамические характеристики коэффициент Cx 0.32.
Двигатель на повестке дня пока один - бензиновый, Р4, 1,6 л, 84 кВт/112 л.с. Но производитель обещает солидную линейку двигателей с версией объемом 2.0, 140 л.с., максимальная скорость 202 км/час и дизельной версией. Относительно коробки пока рабочий вариант это 5 ступка, но скорее всего она будет либо существенно доработана либо модернизирована на базе аналогов Renault. Так же будет и автомат фирмы Bosh.
Габаритные размеры ВАЗ-2116: 4570 мм/1797 мм/1525 мм. Колесная база: 2640 мм. Колея передняя/задняя: 1534/1530. Клиренс: 184 мм. Масса в снаряженном состоянии: 1270 кг. Полезная нагрузка: 500 кг. Размеры шин прямо таки иномарочные, 195/65 R15, 205/55 R16!!!
Из опций комфорта: базовая комплектация этой модели получит полный фарш - кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА). Это не говоря уже про электрические подъемник стекол, датчики и прочие новшества, например Bluetooth. И это low-cost!!! Так называемая новая стратегия завода!!!
Что-то не сходиться, ну да ладно, главное чтобы хоть в этот раз в Тольятти сделали все-таки русскую иномарку!!! Ну а мы оценим!!! Да и уже прицениваемся. Цены на ВАЗ-2116 будут порядка 300000 рублей, это так заявляет производитель, но как говорят эксперты она будет примерно 15000$, вот вам и low-cost!!! Опять не сходится. Да и что выберет потребитель Ладу 2116 или Renault Fluence цены на которую стартуют с отметки в 18000$.
Ну что ж доживем до 2012 года и посмотрим. А пока по количеству опций и качеству сборки уже сейчас можно говорить, что ВАЗ-2116 – это отечественная иномарка!!!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи