Я вообще люблю авто из Европы, потому мой выбор пал на автомобиль Пежо307. Двигатель 2,0л, мощность 143л.с., АКПП 4ст. с системой Tiptronic. Коробка имеет три режима: "обычный"- стандартный режим переключения,"спорт"- коробка, как бы, запаздывает с переключением, тем самым позволяя двигателю максимально разогнать автомобиль, "зима" - не даёт колёсам буксовать на скользком покрытии, опережает включение и двигатель идёт в натяжку.

Разгон до 100км/ч.

Тест на разгон проводил за городом, специально разметив отрезок трассы с хорошим покрытием. Режим АКПП обычный. Средний результат, исходя из трёх заездов, равен примерно 12с. Немного больше, чем обещает производитель, но мы почти вложились. Возможно повлияло качество топлива, этим болеют практически все автомобили из Европы. Коробка почти не давала толчков при переключении, хотя немного "дёргала" с первой на вторую. Двухлитровый двигатель уверенно набирает обороты и постоянно готов к ускорению.

Торможение от 100км/ч.

Торможение замеряли по тому же принципу, что и разгон. Средний результат тормозного пути - 35м, это, я считаю, на отлично! Да и практически все автомобили Пежо славятся своей безопасностью. Отдельно надо отметить работу АВS, всё чётко, никаких проблем никогда с ней не было. Дисковые тормоза показывают отличное торможение и, честно говоря, мне никогда не удавалось их перегреть.

Расход топлива.

Этот показатель во многом зависит от режима езды, по городу, да еще и с кондиционером, набегало 12-13л. А на трассе, если не использовать режим "спорт", то 6-7л. В меню компьютера есть функция просмотра расхода топлива, но это для педантов.

Подвеска и рулевое.

Очень хорошо работает электроусилитель руля, а авторегулировка давления, в зависимости от поворота руля и от скорости, даёт в полной мере ощущать автомобиль. Подвеска, конечно, не для наших дорог,но мелкие ямы проходит мягко и незаметно,крупные и глубокие, естественно, чувствуешь хорошо и можно даже достать бампером дорогу, так как клиренс всего в 160см, а повороты авто проходит чётко, как по рельсам.

Вывод.

Вполне динамичный автомобиль, который подходит как для молодёжи, так и для людей ценящих комфорт и безопасность. Жаль что слово комфорт подходит только для передних мест в авто, на заднем пассажирском сидении довольно тесно, но нельзя забывать, что этот автомобиль - гольф класса. А вообще, французы молодцы!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО