В отличие от других бизнес-моделей марки Citroen, элегантный C5 Tourer 2.0 HDi принял современный вид и обладает отличными пропорциями.
Оценка салона
Просторность салона проявляется в достаточно большом пространстве спереди, а вот пассажирам задних сидений места может немного не хватать .
Радует 505-литровый багажник.
С5 скрывает под жестяным плащом нечто большее. Разносторонне регулируемые сиденья (с дополнительно регулируемой спинкой на высоте лопаток), а также удобный подлокотник водителя. Не поскупились и на полезные мелочи — сиденья имеют простую массажную функцию, а при нажатии на кнопку отключаются практически все огни приборной панели, что хорошо во время ночёвки в машине. Умелое сочетание мягкой подкладки, матового алюминия и кожи подчеркивает стремление к роскоши.
Оценка ходовой
С каждым километром убеждаешься, что Citroen C5 - это автомобиль для жаждущих спокойствия. Он невозмутимо порхает над неровностями асфальта, избегая дисбаланса. По бездорожью или снежным заносам полезна функция увеличения просвета. Вам просто нужно привыкнуть к громким стукам от гидропневматической подвески. Citroen имеет "ленивое" рулевое управление и включение кнопки "Спорт" не особо выручает.
Оценка двигателя
С шасси взаимодействует 2-литровый дизель в 160 лошадей, который недавно обогатил спектр Citroen. Работает мягко, и равномерно развивает силу, разгоняя авто быстрее, чем 143-х конная версия. Из-под капота до ушей пассажиров дойдёт только глухой гул, а скромный аппетит редко заставит водителя посетить заправку. С5 — это, безусловно, тяжеловес в среднем классе (1710 кг), хотя на трассе может потреблять меньше 6 литров дизельного топлива. При движении по городу очень сложно преодолеть барьер 8 литров на 100 километров.
Обслуживание похожих друг на друга маленьких кнопок и наглость бортовой электроники иногда утомительны.
Кроме того, нужно привыкнуть к звуку электрического тормоза, напоминающему посадку космических кораблей, и к встроенной звуковой карте, которой не хватает средних тонов. Думается, что уютный салон C5 заслуживает большего.
Плюсы: удобные сиденья, качественные материалы отделки, удобный, тихий и экономичный двигатель, высокая мощность, хорошая сборка.
Минусы: средняя вместимость на задних сидениях, французская эргономика, ленивое рулевое управление, не очень точная коробка передач.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи