У меня были проблемы со стартером. Бендикс выбрасывался через раз, а иногда только на половину и не зацеплялся за маховик. Иногда по 20-30 раз подряд стартер включался и крутился как моторчик, прежде чем зацепиться за маховик двигателя.

Я сначала пенял на втягивающее реле. Купил новое втягивающее. Об этом хочется рассказать подробнее. Если вам когда-нибудь нужно будет покупать какую-нибудь деталь, лучше всего взять старую с собой в магазин. Иметь при себе документы на машину, как показала практика, не достаточно. Продавец забил в компьютер марку машины и модель двигателя, как это водится и компьютер выдал ему втягивающее реле, которое мне и продали. У меня еще в магазине возникло подозрение, что оно не похоже на мое, но я успокоил себя тем, что это новое, а мое старое и замасленное.

Однако, дома мои опасения подтвердились. Реле вообще не подходит. Я вернулся в магазин, обвинил продавцов в невнимательности и потребовал вернуть деньги. К счастью, ребята в магазине оказались хорошие и вернули сразу, без лишних споров. А позже я узнал, что продавцы были не виноваты, просто на автомобилях Volvo 460 с совершенно одинаковыми двигателями встречаются три вида стартеров, различающихся по конструкции и размерам. Один стартер легко можно заменить другим, но вот запчасти от разных моделей друг к другу не подходят. 

Втягивающее реле я все-таки заменил. Но проблема никуда не делась. Я перебрал стартер, надеясь, что после этого все как-то само собой заработает, но и это не помогло.

Добрые люди отдали такой же сгоревший стартер на запчасти. Переставил с него бендикс и рычаг, через который передается усилие от втягивающего реле на бендикс. Помогло. На некоторое время я забыл о своей проблеме. Но радовался недолго. Месяца через два-три та же проблема повторилась. Тщательно осмотрел маховик – все ли зубцы целы. Проверял давление в колесах, протирал фары и лобовое стекло, вспоминал, не обидел ли кого ненароком… В общем перепробовал все возможные и невозможные средства ремонта. Ничего не помогало.

Я уже собирался покупать новый стартер, и тут Бог послал мне доброго человека – автомобилиста с 40-летним стажем. Я рассказал ему свою проблему, он подумал и спрашивает: «Смазывать не пробовал?».

Я на некоторое время впал в ступор. Чего там смазывать то? А он, мол, любой механизм смазку любит. Железо по железу на сухую ходить не будет.

Я не больно верил в смазку, но, как любой утопающий хватается за каждую соломинку, в надежде спастись, я хватался за каждую возможность реанимировать стартер и избежать незапланированных расходов. Вместе с моим советчиком мы разобрали стартер и как следует смазали все движущиеся его части, оберегая только токоведущие. Собрали, поставили и о чудо! Стартер заработал. Бендикс входит и выходит, как тот знаменитый шарик ослика Иа.

Так что спешу поделиться своим открытием со всеми автомобилистами. Смазывайте, ребята, ваши механизмы как можно чаще и будет вам счастье!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес