Рано или поздно любой автомобиль приходит в негодность. Причины могут быть разные: невозможно восстановить после аварии, большая часть деталей настолько износилась, что не имеет смысл делать даже капитальный ремонт. А бывает, что машина уже морально устаревает и владелец, имея больше средств, приобретает новое авто. Хотя ещё встретишь на наших улицах старые запорожцы, москвичи, волги и их импортных однолеток. По большей части, владельцы этих машин не могут себе позволить большее. Да и запчасти у них ещё остались с советских времён (про импортные, конечно, речь не идёт).
А есть машины, которые хорошо «сохранились» за десятки лет и являются большой редкостью в наше время.
Некоторые из советских автомобилей по праву можно назвать раритетом.
Всем известная «Чайка» сейчас большая редкость.
Чаще всего её можно увидеть на свадьбах. Дело в том, что её выпускали всего двадцать лет. Последнюю где-то в 1980 году. Общее количество составило чуть больше трёх тысяч автомобилей. Выпускались они не для рядовых советских граждан, а только для «избранных».
Или нашумевший ЗИМ, о котором слагают легенды. Это вообще сейчас редкость.
Эти машины, как раритет, стоят очень больших денег.
Есть фирмы, которые занимаются скупкой и восстановлением таких машин. Особенно ценятся такие автомобили, которые не были в аварии и имеют оригинальные запчасти. Исключение составляет отделка салона. Её обновляют, используя современные и дорогие материалы.
Так что, если хотите заработать на своей машине, как на раритете, относитесь к ней бережно, не попадайте в аварии, сделайте большой запас запчастей, в общем, сохраните лет так на пятьдесят! И вы сможете продать её за большие деньги!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи