Это жесткая переделка Nissan Z33. Почему ТвинТурбо 420Z, спросите вы? Никогда не видели 4.2 л TT Z?
У Алекса Яо (Alex Yao), создателя авто и первого владельца, есть ответ на этот вопрос. Слово автору статьи Деррику Айнага (Derrike Aynaga).
Перед тем как перейдем к технической части, давайте взглянем на внешность. Я обожаю все детали Nissan. Вообще, я большой поклонник модели Nissan 350Z, изначально выпущенной в 2002 году.
Линии кузова жесткие и агрессивные, но тем не менее я не большой поклонник жесткого моддинга 350Z. В целом линии изящны. Губа С-West из карбонового волокна и боковые юбки плавные и обтекаемые, отлично сочетаются с агрессивными колесами.
Другие углеродные поверхности от Asuka - капот, багажник, люк, передние стойки. Задние стойки от Varis. Контраст между черной краской и карбоновыми вставками выглядит восхитительно.
Сзади другой редкий компонент - углеродный диффузор от Top Secret.
Каждый знает, что колеса очень важны в критических ситуациях. То, что вы видите здесь - это Volk Phantom Edition GTS размером 19х9.5 + 17 спереди, и 19х10.5 + 18 сзади. Эти колеса были использованы, чтобы не иметь проблем с розничной закупкой. Однако Volk прекратил использование красной линии "Time Attack". Таким образом, колеса на этой модели становятся такими же уникальными, как и сам автомобиль.
Шины - суперлипкие Toyo 888 R-капмаунд, размерами 235/35 и 295/30.
Колеса заполнены 14.1-дюймовым набором Stoptech kit, и выглядят великолепно!
Движок был построен в GTM в Южной Калифорнии. Основные особенности:
Объем 4.2 л, APS Twin Turbo, кулаки JWT, поршни GTM / Arias, стержни GTM, водяной/метаноловый впрыск. Все управляется через блок HKS F-con, предварительно настроенном в GTM. Мощность двигателя около 760 л.с.
Вид сбоку. Свободного места под капотом совсем не осталось.
Этот Nissan 420Z стоит в одном ряду с мощнейшими тюнинг-автомобилями, заточенными до крайности. Помните, я говорил, что Алекс является его создателем и первым владельцем. Так вот, теперь он занят уже другим проектом.
Следите за дальнейшими модификациями этого авто на нашем сайте. Спасибо первому владельцу Алексу Яо, новому владельцу Дэйву Тэму (Dave Tam), и Деррику Айнага за материал.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи