Представьте такую ситуацию - вы опаздываете на работу, садитесь в свою машину, нервно поворачиваете ключ зажигания, и… ничего не происходит. Знакомо? Наверняка, вы повторите процедуру, но, скорее всего, результат будет тот же. И вместо рычащего двигателя вы получите плохое настроение на весь день. А на работу придется ехать на такси. Каковы же причины того, что машина не заводится?
Возможно, капризную машину придется доставлять в автосервис. Хотя сначала стоит попробовать разобраться в проблеме самому. Чтобы расследовать проблему с непослушным зажиганием, стоит самостоятельно провести ряд тестов. Некоторые тесты на эту проблему просты, а другие являются невыносимым техническим кошмаром.
Тем не менее, вы должны выяснить, почему двигатель автомобиля не запускается. В первую очередь, осмотрите электрические составляющие вашего автомобиля. Для начала проверьте ваши плавкие предохранители. Конечно, в немногих автомобилях проблемы с зажиганием связаны с плавкими предохранителями, но и их надо изучить, чтобы исключить, что они стали причиной простоя.
Также стоит проверить аккумуляторную батарею на предмет коррозии. В течение долгого времени ваша батарея могла быть загрязненной или разъедаемой ржавчиной. И вот результат – машина встала. Коррозия нарушает связь батареи с остальной системой автомобиля. Попытайтесь прочистить батарею и начните новые попытки завести автомобиль. Неисправность батареи вообще является самой частой причиной, которая не позволяет вашему автомобилю завестись. Отлично, если у вас есть тестер батареи, который может измерить ее проворот и проверить ее пригодность. Если такого тестера под рукой не оказалось, вы можете проверить батарею косвенно - скачком напряжения. В случае если такой скачок есть, наиболее вероятно, что ваша проблема – как раз неисправная батарея. Замените батарею, чтобы гарантировать хороший контакт.
Если вы провели батарею, но двигатель все еще тих, причиной проблемы может быть дефектный выключатель воспламенения. Поверните ключ в положение на пол оборота. Если красная световая сигнализация вертикального ряда не загорается (и ваши батареи связи чисты), значит, плохо себя ведет именно выключатель воспламенения. Если они включаются, верните ключ в исходное положение. У большинства автомобилей световая сигнализация вертикального ряда должна отключиться в этой ключевой позиции. Если вы все же не уверены в результатах теста, попробуйте включить фары. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, огни должны или начать тускнеть или выключиться полностью. Если это происходит, ваш выключатель воспламенения в полном порядке. В противном случае он нуждается в замене.
Коррозия может испортить не только вашу батарею, она может затронуть любую электрическую деталь. Особенно часто коррозии бывает подвержен стартер. Если у вас есть помощник, вы можете проверить связь, держа тестер кругооборота на проводе, который затрагивает стартер. Вам нужен меньший из двух проводов, связанных со стартером. Убедитесь, что никакая часть вашего тела не находится рядом с движущейся частью двигателя – он может начать работать в любое время! Попросите своего напарника (им может стать сердобольный сосед из подъезда), чтобы он повернул ключ и проверил поток. Если во время теста стартер не начал вращаться, значит, он нуждается в замене.
В том случае, если ваш стартер вращается свободно, когда вы поворачиваете ключ, проблему стоит искать в другом месте. Теперь вам нужно проверить другие системы, которые могли препятствовать нормальной работе двигателя. Возможно, ваш двигатель не может получить искру, которую создает система воспламенения вашего автомобиля. Поиск неисправностей системы воспламенения не является слишком трудным. Первое место, которое следует проверить, это катушка. Чтобы должным образом проверить вашу катушку зажигания, вам потребуется мультиметр, который может измерить импеданс. Если у вас нет мультиметра, можно провести более легкий тест, с помощью ручных инструментов. Проверьте свою катушку и, если она не работает, просто замените ее.
Еще одной частой причиной вашей проблемы может быть скопившаяся влага под капотом. Просто откройте капот и проверьте внутреннюю часть автомобиля на влажность. Скопившиеся капельки влаги вытрите чистой, сухой тканью.
Если стартер вращается, и искры летят, ваша проблема может быть связана с топливной системой. Потребуется серьезная диагностическая работа, чтобы исправить неполадки, и в этом случае вам все-таки стоит обратиться в ремонтную мастерскую.
*
Комментарии
У меня был Опель-Кадетт 82-го года, так там и идиот разобраться сможет. А современный автомобиль напичкан электроникой под завязку. Если вы просто катаетесь на машинке и не горите детским желанием узнать, что у неё внутри, то вспоминайте, как открывается капот, когда нужно долить жидкость в бачок омывателя стекол.
Не обессудьте за жесткий тон. Я просто не на словах знаю последствия вмешательства горе-слесарей в тонкую душу новой иномарки. Не заводится машина - эвакуатор, и в сервис. Дорого? Если нет денег, воспользуйтесь общественным транспортом.
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи