Большая часть моих поездок приходиться на темное время суток. С одной стороны ночная трасса менее загружена, чем днем, но есть и дополнительные трудности ночного вождения. Рассмотрим только некоторую часть из них.

Итак, первая опасность состоит в ослеплении водителя встречным или попутным транспортом. Не буду подробнее останавливаться на физиологии этого явления, просто  скажу так – за то время, когда происходит адаптация ваших глаз к темноте, и вы начинаете  контролировать дорогу, то ваш автомобиль, идущий с разрешенной скоростью 90 км/ч успевает проехать 100-150 м бесконтрольно. Каждый, кто решился на поездку в темное время суток, должен помнить о том, что видимость дороги и объектов на ней будет недостаточна. И здесь важен оптимальный режим между переключением на ближний и  дальний свет. И что же дальше? А то, что мы не одни на дороге – это многие из нас просто забывают. Хотя в Правилах есть пункт – переключаться на ближний свет при приближении к впереди идущему или встречному транспортному средству. А какова же дистанция перед переключением? В правилах четко оговорено – не менее 250 м. Но все ли соблюдают эти правила? Многие просто пренебрегают этим и включают дальний свет, слепят встречный поток, создают аварийные ситуации на дороге. Как с этим бороться? Да просто лично мне посоветовали не смотреть прямо навстречу потоку, а ориентироваться по разметке обочины.

Из этой ситуации закономерно происходит следующая опасность. Внезапное появление на дороге любителей ночных прогулок. Ну в этой ситуации все просто – перед остановками пригородного транспорта, на пересечении дорог уменьшаю скорость до 50-60 км/ч, тем самым стараюсь предотвратить драматическую развязку.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО